Главная » Мода » План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: НОД. "Дидактические игры со словами. Чтение небылиц". История братства нод

План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему: НОД. "Дидактические игры со словами. Чтение небылиц". История братства нод

Наша команда неоднократно и публично высказывалась о следующих проблемах:

  1. Блокчейн Waves имеет , это очень опасно.
  2. Сообщество держателей Waves сильно раздроблено и инертно. Нет единой движущей силы и, как следствие, многие процессы пущены на самотёк.
  3. Сообщество разработчиков проектов на базе блокчейна Waves имеет сильную фрагментацию и, как следствие, низкую эффективность.

Всё это негативным образом сказывается на всей экосистеме Waves, поэтому мы предлагаем поиграть в игру, что не просто весело и интересно, но также поможет в следующем:

  1. Снизить уровень централизации настолько, насколько это возможно.
  2. Объединить разработчиков для развития существующих и создания новых проектов на базе Waves Platform.
  3. Активировать спящую часть сообщества. Waves Platform - это просто фундамент, на котором мы можем создать свой мир со своими законами и правилами. И да услышат нас боги.

Игроки

Лордами в Игре Нод автоматически становятся все держатели нод, принимающих участие в генерировании блоков. Исключением из правил являются ноды, суммарный генерирующий баланс которых превышает 5%.

Героем нельзя родиться, но можно им стать. Разработчики, активные игроки и ноды могут получить титул Героя Вестероса и особое вознаграждение за активное участие в Игре Нод на стороне живых.

В состав армии живых входят все члены сообщества, у которых есть Waves и которые примут участие в Игре Нод.

Все ноды, генерирующий баланс которых превышает 5%, становятся белыми ходоками. Нода, имеющая самый высокий генерирующий баланс, становится Королём ночи.

В составе армии мертвых находятся все члены сообщества Waves, чьи Waves находятся во власти (на балансе) белых ходоков и Короля ночи.

В оригинальной вселенной есть боги. Это самые загадочные, непредсказуемые и крайне могущественные сущности, способные оказывать сильное влияние на ход Игры. Встречайте - команда разработчиков Waves Platform. Как и в Игре Престолов, богов в нашей Игре предостаточно. Можно молиться Семерым (именно столько Scala-разработчиков мы насчитали в linkedIn), Утонувшему Богу и даже Многоликому.

Джон - исключительно игровой персонаж, под флагом которого мы призываем собраться всех Лордов, Героев и Воинов. Им руководит долг, а не стремление к славе и богатству.

Персонаж Дейнерис также зарезервирован в рамках вселенной Игры Нод. Эта роль отведена бизнес-аналитику команды Tradisys, которая будет отвечать в Игре Нод за структурирование планов и действий Лордов, Героев и Воинов. И поверьте, она умеет приручать драконов. Убедиться в этом вы можете самостоятельно .

Правила игры

Наша основная задача - победить армию мёртвых и их предводителей, белых ходоков и Короля Ночи. Для синхронизации действий мы создаём отправную точку этого крестового похода и обозначаем основные способы коммуникации:

Лорды Вестероса! Герои и Воины! Армия мёртвых во главе с Королем Ночи наступает. Пришло время решить, готовы ли вы вступить в эту войну? Готовы ли вы сражаться за добро, справедливость и децентрализацию?

Представители Короля Ночи и белых ходоков к военному совету Лородов не допускаются.

Ноды, которые не имеют собственного сайта, но генерирующий баланс которых менее 5%, также получат ворона и могут откликнуться на зов. Но к военному совету эти Лорды будут допущены только после дополнительной проверки.

Первый Совет Лордов состоится через 7 дней с момента начала игры. Точное время будет согласовано в приватном телеграм-канале по мере прибытия Лордов в Винтерфелл.

Централизация близко. Боги услышали наши мольбы и перестали потворствовать пополнению армии Короля Ночи. Лорды Вестероса откликнулись на призыв Джона Сноуда и прибыли на первый военный Совет в Винтерфелл. Во время обсуждения стратегии борьбы с армией мертвых лизеров двери Зала Заседаний внезапно распахнулись и перед Лордами возник Брандон Старк. Его встревоженный взор был устремлён к Джону:

Джон, у меня были видения.
-Бран, это может подождать до окончания Совета? - Джон был сильно озабочен тревогами Лордов, а также тем фактом, что не все Лорды воспринимали надвигающуюся угрозу всерьёз.
-Боюсь, что нет, Джон... Ты должен это знать. Я видел падение Вестероса. Я видел крах этого мира и торжество Короля Ночи. У нас очень мало времени Джон. Стена разрушена.
В Зале воцарилась леденящая тишина.
-Говори, Бран. Что ты видел?

Армия мёртвых беспощадна, но нам удалось отбросить приспешников Короля Ночи. Битва за Винтерфелл была кровопролитной и жестокой. В огне была уничтожена не только крепость, но и все прилегающие окрестности, включая древнюю богорощу. Все чардрева были сожжены дотла. И пока армия живых готовится к новому наступлению противника, мы предлагаем всем желающим поучаствовать в восстановлении утраченного наследия и воссоздать богорощу.

Описание: Command & Conquer 3: Tiberium Wars - компьютерная игра в жанре «стратегия в реальном времени», разработанная компанией Electronic Arts Los Angeles для ОС Windows и игровой приставки Xbox 360, долгожданное пополнение в линейке игр серии Command & Conquer. Игра повествует о третьем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» (Brotherhood of Nod, Nod) и международными вооружёнными силами, «Глобальной Защитной Инициативой» (но более предпочтительным названием для подавляющего большинства фанатов Command & Conquer 3: Tiberium Wars является оригинал: Global Defense Initiative, GDI).

Земля, 2047 год, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну.
На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям.
Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает.
На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI.
Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков.
Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия.
В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… Скачайте бесплатно Command & Conquer 3: Tiberium Wars и оставьте свой отпечаток в истории Command & Conquer!

ИГРА ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ (ТЕКСТ и ОЗВУЧКА!

Информация об игре:
Название: Command & Conquer 3 Tiberium Wars
Жанр: Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель игры: EA Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
- Windows XP/Vista;
- Pentium IV 2 ГГц (2,2 ГГц для Vista)/мультиядерный или аналогичный Athlon;
- 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для Vista);
- 7 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта с памятью 64 Мб для Windows XP (класса GeForce 4 и выше (серия MX не поддерживается) или Radeon 9200 и выше (Radeon 9200 и 9250 не поддерживаются)/для Windows Vista с памятью 128 Мб (класса GeForce 6100 и выше/Radeon 9500 и выше);

Действие игры разворачивается в 2047 году, когда после 17-летнего перерыва Братство Нод внезапно начинает полномасштабные боевые действия. Взорвав орбитальную станцию «Филадельфия» и лишив GDI в одночасье всей верхушки командования, Братство Нод под предводительством своего харизматичного лидера Кейна начинает наступление на позиции GDI на всех фронтах.
Так начинается третья часть легендарной игры Command & Conquer. Тем временем тиберий продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на зоны, различающиеся степенью пригодности к жизни. 20 % поверхности планеты - синие зоны. Это территории, которые были практически не подвержены воздействию тибериума и не пострадали от боевых действий. Здесь живут 20 % населения Земли, и эти зоны охраняются силами GDI. Желтые зоны, в которых проживает остальное население планеты, покрывают 50 % территории Земли. Эти районы значительно заражены тибериумом, сильно истощены непрерывными войнами последних времен, и активность Братства НОД в них велика. В жёлтых зонах, ещё не всё потеряно - есть возможность очистить зону от влияния тибериума, превратив её в синюю. Таким образом был очищен город Штутгарт. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума жизнь человека невозможна.
Из-за затишья последних лет интересы GDI стали постепенно сдвигаться из военных областей в экологию и способы борьбы с распространением тибериума. Недавние опыты показали что тибериум можно разрушать концентрированными звуковыми волнами. В будущем, это может позволить очистить даже красные зоны от этого вещества. GDI с помощью Тацита продолжают пытаться избавить мир от тиберия, но с другой стороны они нуждаются в нём, чтобы поддержать свою экономику. Борьба GDI с тибериумом может лишить Братство Нод получаемой из тибериума энергии и остановить их военное развитие. Кроме того у Кейна свои планы относительно тиберия - тибериумное оружие.

Глобальный Совет Безопасности (ГСБ)
Внутренняя структура и организация GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех основных армий современного мира в единую всемирную военную силу. GDI способна мгновенно перебросить огромные количества хорошо обученных и хорошо вооружённых солдат, которых поддерживают мощные наземная и воздушная техника в любую точку мира. Войска GDI используют превосходящую огневую мощь и броню, делая их более мощными, чем войска НОД в битве «лицом-к-лицу», но всё же являются более громоздкими и менее гибкими, чем Братство, постоянно пользующееся новыми разрабатываемыми способами партизанской войны и уникальными тибериумными технологиями. В 2047 году структура войск GDI была изменена, чтобы позволить децентрализованные операции на нескольких военных аренах одновременно. Они могут построить передовую базу на любом типе ландшафта. Войска поддерживает самая продвинутая сеть орбитальной артиллерии в истории. В игре юниты GDI мощнее один-на-один чем большинство аналогичных войск Братства НОД или Скриннов. Их сверхоружием остаётся ионная пушка, орбитальный спутник, способный разрушить целую вражескую базу одним выстрелом.

Братство НОД
Братство НОД - загадочное, тайное и высоко-военное Авраамическое общество с возможно древним возникновением, которое в современные времена начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является одним из них в отдельности. Этим глобальным братством управляет загадочный человек известный только как Кейн, и влияние Братства на мир в конце концов привело к тому что НОД теперь является негласной сверхдержавой. Братство НОД представляет собой гибкую, неуловимую и культовую армию процветающую на синергии низкотехнологической партизанской войны и высоко-обученных войск оборудованных сверхсовременными устройствами связи и самыми продвинутыми оружейными системами, все из которых были выведены из уникального понимания Братства военных технологий основанных на тибериуме. Тактики НОД очень радикальны и выглядят более жестокими чем тактики GDI, чаще всего Нод действует не считаясь с жертвами. Их религиозное восхищение тибериумом также приводит к использованию опасных и токсичных веществ при любой возможности. Также, Братство полностью отвергает правила содержания военнопленных описанные в Женевской конвенции 1949, так как их врагом являются неверные, а следовательно не заслуживающие человеческих отношений. В игре, войска НОД обычно слабее войск GDI или Скринов в открытом бою, но могут использовать гибкие стратегии и совершенные тактики «из-за угла» чтобы управлять скоростью битвы. Их сверхоружием является ядерная ракета.

Скринны
Новая фракция в игре. Эти пришельцы известны только как Скрины, пришедшие собрать все залежи тибериума на Земле. Они оставались незаметны для землян, лишь один раз навещая землян Солнечной системы. Скрины являются подродом других инопланетян, которые откололись от общей расы. Будучи ещё колонией, скрины заразили множество планет тибериумом, дабы затем использовать их как огромные батарейки для своей машины войны. Тиберий, закончив своё созревание, превращался в жидкость и детонировал, что впоследствии и являлось знаком для скринов: массивный взрыв жидкого тибериума под главным храмом НОД, спровоцированный Кейном, призвал Скринов. Приблизившись к Земле, они удивлены присутствием вооружённого местного населения, борющимся с растущим тибериумом. Они начали массивную атаку на человеческие города, заставая GDI и Нод врасплох. Войска и здания Скринов имеют явно биомеханический и насекомоподобный вид и имеют несколько экономических и военных преимуществ, напрямую связанных с тиберием, включая способность ускорить рост этого вещества, хранить его в неограниченных количествах и использовать его, чтобы улучшить работоспособность их войск и оружия. Войска Скринов имеют мощнейший воздушный флот, включая достаточно многофункциональные истребители «Буревестник» (англ. Stormrider), артиллерийские корабли «Опустошитель» (англ. Devastator Warship) и универсальные корабли-авианосцы «Планетарный Штурмовик» (англ. Planetary Assault Carrier), способные генерировать местные ионные бури. Эта фракция также может создавать червоточины и мгновенно телепортировать войска в любую точку поля боя. Скрины также могут вызвать огромный Корабль-матку, имеющий сверхмощное Catalist Cannon, способное уничтожить любое здание под кораблём и создающее цепную реакцию, передающуюся на всё близнаходящееся. Таким образом, благодаря всего одному удачному выстрелу возможно разнести в щепки всю базу и даже больше. В игре их сверхоружие - «Генератор Искажения», создающий пространственно-временную дыру, которая засасывает всё вблизи в открытый космос.

Особенности репака
RePack сделан на основе лицензионной версии игры
Ничего не пожато|не перекодировано
Качество аудио 100%
Качество видео 100%
Ничего не удалено
Версия игры 1.00-1.09 (Выбор любой версии игры через Launcer на рабочем столе|меню "Пуск")
Добавлен фикс для запуска игры без вступительных роликов
Установка всего дополнительного ПО
Запуск с ярлыка на рабочем столе|из меню "Пуск"
Для установки необходимо 512 МБ ОЗУ
Время установки ~ 10 мин. (в зависимости от железа)
Автор репака -=Hooli G@n=-

Скачать игру Command & Conquer 3 Tiberium Wars бесплатно на PC


Добавлена Licence

Атрибуты игры:
Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: EA Games (СОФТ КЛАБ)
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Размер 4.25Gb
Скачать одним файлом | Три бесплатных ссылки ниже на выбор

Command & Conquer 3 Tiberium Wars скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Command & Conquer 3 Tiberium Wars на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Command & Conquer 3 Tiberium Wars?

Лучший способ скачать без торрента Command & Conquer 3 Tiberium Wars бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Татьяна Сергеевна Веретенникова
Светлана Алексеевна Гребцова
воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад №33 «Радуга»
города Губкина Белгородской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) И ДРУГИХ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Внедряя инновационные методы и формы работы в образовательный процесс ДОУ, необходимо помнить о том, что занятия должны стимулировать психическое развитие ребенка, совершенствуя его восприятие, внимания, память, мышление, речь, двигательную сферу, то есть те психические функции и личностные качества, которые лежат в основе успешного освоения учебной программы.

Важным средством формирования мыслительной деятельности можно взять разнообразные методики, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей это: логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры В. Воскобовича и игры-головоломки .

Благодаря этим играм у ребенка развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию и конструированию, формируются представления о математических понятиях. На данном современном этапе, условия для формирования разносторонней и полноценной личности характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств .

Применяя в своей работе приведенные выше нестандартные развивающие средства, были разработаны некоторые этапы при ознакомлении детей с новой игрой. Каждый этап нес в себе определенные цели и задачи.

Этапы знакомства детей с новой игрой

1 Этап: Внесение новой игры в группу.

Цель: знакомство детей с новой игрой, с ее особенностями и правилами.

2 Этап: Собственно игра.

Цель: Развивать: логическое мышление, представление о множестве, умение выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Развивать пространственные отношения. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.

3 Этап: Самостоятельная игра детей с развивающим материалом.

Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к конструированию и моделированию.

В соответствии с принципом наращивания трудностей предусматривается то, чтобы дети начинали освоение материала с простого манипулирования играми, первичного знакомства. Необходимо предоставить детям возможность самостоятельно познакомиться с игрой, после чего можно посредством этих игр развивать мыслительную активность. Игры и упражнения применялись в определенной системе. Постепенно игры усложнялись как по содержанию, так и по способам взаимодействия со средством. Все игры и упражнения имели проблемно – практический характер. Интеллектуальное и сенсорное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша. Логические блоки Дьенеша представляют собой:

Игры, составлены на основе комплекта геометрических фигур. Этот комплект может состоять из геометрических фигур:

а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). По мере освоения детьми основных форм, знакомлю с овалом, ромбом на основе предыдущего опыта детей;

б) четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Целесообразно дать представление о последовательности цветов в спектре;

в) двух размеров (большой, маленький);

г) двух видов толщины (толстый, тонкий).

Каждая геометрическая фигура характеризуется четырьмя признаками: одной из четырех форм, одним из четырех цветов, одним из двух размеров, одним из двух видов толщины. Использование блоков Дьенеша помогает в изучении основных свойств геометрических фигур по их признакам и по существующим во множестве отношениям, включать подмножества в состав множества; разбивать множества на подмножества. Основные задачи использования логических блоков в работе с детьми по развитию мыслительной активности детей:

üПознакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.

üРазвивать пространственные представления.

üРазвивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование).

üРазвивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию.

üРазвивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.

Решение данных задач позволяет в дальнейшем детям успешно овладеть основами математики и информатики.

Все игры и занятия можно использовать в работе с детьми разного возраста, в зависимости от уровня их развития. Задания в играх можно усложнять или упрощать, используя большее или меньшее количество признаков фигур и, в соответствии с этим, меньшее или большее количество элементов набора. Поскольку логические блоки представляют собой эталоны форм, цвета, то их можно использовать в работе с детьми, начиная с раннего возраста.

В соответствии с принципом постепенного наращивания трудностей предусматриваю, чтобы дети начинали усвоение материала с простого манипулирования геометрическими фигурами. Предоставляю детям возможность самим познакомиться с логическими блоками. Дети используют их по своему усмотрению в различных видах деятельности. В процессе манипуляций с блоками они установят, что фигуры имеют различный цвет, форму, размер, толщину .

Работа по формированию познавательных способностей, показала, что целесообразно начать со знакомства с формой, затем с цветом. И, соответственно, предлагаем детям игры и упражнения на развитие умения оперировать одним свойством (обобщать и классифицировать, сравнивать объекты по одному свойству). Когда ребенок легко и безошибочно справляется с заданием определенной ступени, предлагаю игры и упражнения на развитие умения оперировать сразу двумя свойствами, а затем и тремя, и четырьмя свойствами. Строгое следование одного этапа за другим не обязательно. В зависимости от того, с какого возраста начинается работа с блоками, а также от уровня развития детей, можно исключать или объединять некоторые этапы. НОД (комплексные, интегрированные), обеспечивающие наглядность, системность и доступность, смену деятельности. Совместная и самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые игры). Вне занятий, в предметно-развивающей среде (ИЗО-деятельность, аппликация, режимные моменты, предметные ориентиры).

Особенности структуры игр и упражнений позволяют по-разному варьировать возможность их использования на различных этапах обучения. Каждую игру можно использовать в любой возрастной группе (усложняя или упрощая задания), тем самым предоставляется огромное поле деятельности для творчества педагога.

Логические блоки используем:

а) в подвижных играх (предметные ориентиры, обозначения домиков, дорожек, лабиринтов);

б) как настольно-печатные (изготовить карты к играм «Рассели жильцов», «Найди место фигуре»);

в) в сюжетно-ролевых играх: «Магазин» – деньги обозначаются блоками. «Почта» – адрес на доме обозначается кодовыми карточками. Аналогично, «Поезд» – билеты, места.

Использование логических блоков в аппликации, рисовании, конструировании и моделировании предметов из геометрических фигур разнообразит занятия детей, делает их интересней, помогает детям легче ориентироваться в пространстве и закономерностях.

Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям, к обучению, стараюсь разнообразить их игровыми задачами, сюжетами, персонажами.

Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Они вызывают живой интерес детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач. Работая с палочками Кюизенера, ребята в детском саду знакомятся со своеобразной цветной алгеброй, готовясь к изучению школьной алгебры значительно раньше, чем предусмотрено программой.

Палочки Кюизенера вначале используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обыкновенными кубиками и палочками, создают различные конфигурации. Их привлекают конкретные образы, а также качественные характеристики материала - цвет, размер, форма. Однако уже во время игры с палочками дети открывают некоторые отношения: они замечают одинаковость длины палочек, одинаковость селения .

Для эффективной реализации логических задач мы стараемся расширить возможности известных многим игр: «Монгольская игра», «Вьетнамская игра», «Колумбово яйцо», «Пифагор», «Волшебный круг», «Пентамино», «Танграм». В течение нескольких лет нами составлялись и систематизировались рисунки различной степени сложности. В этой работе принимали участие, как воспитатели, так и дети. Игры опробованы в занятиях с детьми 3-7 лет.

Перечисленные игры помогают развить творческие способности, логическое и пространственное мышление, становятся незаменимыми помощниками в организации праздников и конкурсов. В эти игры можно играть одному, двоим, группой, всей семьей.

Нетрадиционные развивающие игры помогают воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Желание достичь цели – составить фигуру, модель, дать ответ, получить результат – стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, возникающих в ходе решения, доведение начатого дела до конца, поиск ответа до получения результата) .

Занимательные задачи, игры на составление фигур-силуэтов, головоломки способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как: целенаправленность, настойчивость, самостоятельность (умение анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия, осуществлять постоянный контроль за ними и соотносить их с условием, оценивать полученный результат). Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению у детей творчества.

Итак, использование нетрадиционного дидактического материала, как во время НОД, так и в свободной деятельности детей, помогает развитию интеллектуальных способностей и логико-математического мышления у ребят, а также помогает сделать процесс обучения интересным, увлекательным, содержательным. Играя, взаимодействуя с играми, открывается мир количественных, пространственно – временных отношений, решая при этом самые разнообразные творческие задачи. Это обеспечивает развитие активности, самостоятельности мышления, творческих начал, формирует детскую индивидуальность.

Литература:

1.Решетникова О. В.В.Воскобович и его развивающие игры. Школьный Психолог. 2000. № 37.

2.З.А. Михайлова «Активизация мыслительной деятельности ребёнка в развивающих играх. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. – СПб.: Детство – Пресс, 2007.

3.Е. Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ». – Воронеж.: ТЦ Учитель, 2007.

4.А.З. Зак «Как развивать логическое мышление у детей?» М., 2001.

5.Л.Д. Комарова «Как работать с палочками Кюизенера?» – М.: «Гном и Д, 2007.

6. «Давайте вместе поиграем» Комплект игр с блоками Дьенеша. (Под ред. Б.Б. Финкельштейн. Санкт – Петербург. ООО «Корвет». 2001г.).

7.В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры», 2000.

Ирина Бундеева
Конспект НОД «Народные игры»

«НАРОДНЫЕ ИГРЫ »

Цель : целостное духовно-нравственное развитие детей, в процессе освоения культуры своего народа .

Задачи :

1. Воспитывать интерес к национальной культуре, народному творчеству , обычаям, традициям, обрядам, народному календарю , к народным играм .

2. Расширение кругозора, познавательной деятельности. Развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей.

3. Способствовать развитию всех компонентов детской игры : обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.

Материалы и оборудование : четыре шкатулки, тюбетейка, чувашское вышитое полотенце, мордовский головной убор и пояс, балалайка, три конверта с разрезными картинками «Угадай праздник» , голубая лента, музыкальное сопровождение, ноутбук, экран, слайды

На святой Руси Необычный день начинается.

Фестиваль игры приближается .

Собрались мы здесь Со своей игрой – необычною, народною .

На фестиваль, посвящённый народным играм , прибыли представители народов , живущих в нашем селе. Встречайте!

Гостеприимные русские. (входят дети в русских костюмах, под музыку)

Мы живем в России,

У нас леса густые,

У нас березы белые.

И небо наше чистое,

И реки наши быстрые.

Дружные чуваши. (входят дети в чувашских костюмах, под музыку)

Мы всегда тобой гордились Милый край, наш общий дом. Здесь родились и сроднились, Дружно вместе мы живём! Весёлые татары. (входят дети татарских костюмах, под музыку) Мы несём с большой любовью Дружбу наций, веру, быт. Этим я горжусь – не скрою, Дух единства – крепкий щит! Добрые мордва. (входят дети в мордовских костюмах, под музыку) Край наш Челно-Вершинский, как сказочный дом. Всем нам уютно и радостно в нём. Всё в нашем доме мы делаем вместе - Сказки читаем, песни поем, Любим лепить, рисовать и играть, Музыку слушать и танцевать. Всех я вас приветствую! Ведущая : Не хотите ль поиграть? Свою удаль показать? Дети : Отчего ж не поиграть? Играм всегда рады! А будут ли награды? Ведущая : А наградой будет смех, дружный и весёлый. Что же привезли наши гости, давайте посмотрим. Открывает первую шкатулку. Ведущая : Что это? Дети : Тюбетейка – головной убор для мужчин. Тюбетейку принято украшать бисером, вышивать красивыми узорами, разноцветными нитками. Ведущая : Ребята, вспомните и назовите татарский национальный праздник, который очень любят и взрослые, и дети. Дети : Сабантуй, это песни, это пляски, это веселье и смех, это народные игры . Ведущая : Молодцы, правильно. Сабантуй – сельский праздник и отмечается он в честь окончания весенних полевых работ. Сабантуй в переводе означает «праздник плуга» . Ребята, глядя на экран, назовите традиционные национальные игры на Сабантуе . Дети : 1 слайд – Бой мешками 2 слайд - Татарская борьба на поясах 3 слайд - Конные скачки. Ведущая : Ребята, какую игру вы привезли на фестиваль? Дети : Татарскую народную игру «Тимербай» Ведущая : Спасибо! Открывает вторую шкатулку. Ведущая : Дети, что это? Дети : Это мордовский головной убор женщин – Пончо Ведущая : А это что? Дети : Пулай – пояс, он сделан из монет, и колокольчиков? Ведущая : Мордовский народ очень любят играть в свои народные игры . В мордовских играх изображается труд взрослых : сев, уборка урожая, охота, защита от коварных зверей. Ребята, в какие мордовские народные игры вы уже играли ? Дети : «Круговой» , «Котел» Ведущая : А в какую игру вы хотите поиграть. Дети : Игра «Раю-раю» Игра «Раю-раю» Ведущая : Спасибо вам. Открывает третью шкатулку. Ведущая : Что это? Дети : Вышитое полотенце. Ведущая : Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. 1 слайд. Чувашский народ – с давних времен славится своими вышивальщицами. 2 слайд. Обратите внимание на красоту и своеобразие орнамента. 3 слайд. Вышивка не только украшает одежду, но и служит оберегом, защитой от плохого. Узоры на одежде оберегают руки, ноги, грудь – сохраняя здоровье, силу, ловкость. Дети : Об этом говорит наша игра «Иголка, нитка, узелок» . Ведущая : Спасибо! Открывает последнюю шкатулку. Ведущая : Русский народ всегда любил повеселиться. Балалайка является символом веселья. А веселятся люди на праздниках. Но здесь есть еще конверты, что это? Дети : А это наши загадки «Угадай праздник» Ведущая : Ребята, чтобы отгадать необходимо, собрать картинку из частей. Ребята, договоритесь с кем вы будете собирать пазлы и выбирайте себе конверт. Дети за столами собирают из частей картинку (Рождество, Масленица, Троица (праздник русской березки) Ведущая : Хорошо, молодцы! Загадки отгадали. А теперь поиграем. Ведущая : А вы в какую игру хотели б поиграть? Дети : «Заря – заряница» Ведущая : Спасибо! Ребенок читает стихотворение : Челно-Вершинский край, моя земля Родимые просторы! У нас и реки и поля Холмы, леса и горы Народы , как одна семья Хотя язык их разный, Но дружбой мы своей сильны И мы живём прекрасно. Песня – танец «С нами друг» Ведущая : На этом наш фестиваль завершается. Мы рады были всех видеть сегодня, благодарим всех гостей и ждем вас в гости еще раз. До новых встреч.

Подвижные игры как средство развития социального интеллекта

Цели: формировать потребность в физической активности; способствовать развитию ловкости, выносливости, настойчивости; воспитывать уважительное отношение к друг другу, стремление к победе, уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи, ответственности за командные результаты: создать положительный эмоциональный настрой.

Образовательные области : физическая культура; социально- коммуникативное развитие

Материалы и оборудование : карточки с цифрами 2-5; 10-12 ; 2 стойки; обручи 3 синих и 3 жёлтых; 2 одинаковые пирамидки, аудиозаписи с современной музыкой.

Ход

Дети под марш заходят в зал

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Ребята, на всероссийском сайте объявлен конкурс « Займись спортом» К нам в садик пришло видеописьмо - вызов. Давайте посмотрим его. (включается видеоролик, где дети играют. В конце ролика говорят: а вам слабо так дружно играть?. Ну что ребята принимаем вызов?

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

    Вот вам первая игра

На карточках здесь цифры у меня,

Какую цифру покажу.

Встать в кружочки попрошу.

Под музыку вы танцуете, как музыка закончится нужно быстро встать в круг. Если я покажу цифру «2», то как встаем? (парами) ,если «3» ,то тройками, если «4», то четверками…..(последний раз дети встают по 12 человек, чтобы получились две команды).(если нет пары, можно пригласить гостей)

Замечательная игра! На две команды поделила нас она.

Одна команда встаёт слева от меня, а другая - справа.

Отгадайте загадку: Нитку за собой ведёт,

Вышивает, платья шьёт,

Очень остренька и колка

Угадали что? …….(иголка).

2 . Предлагаю вам игру » Нитка с иголкой». Вам нужно договориться кто в вашей команде будет иглой, тот встает первым. Игла бежит, обегает стойку, берёт с собой двух игроков, обегает, затем забирает троих и в последний раз - всех остальных. Договоритесь также, кто будут эти следующие двое, трое и остальные. Команды готовы.? Внимание: 1-2-3- начни.

Оценка: Молодцы! Игла в этой команде постоянно следила,чтоб верёвка не порвалась. Она правильно оценила силы команды и поэтому они и пришли первыми.

3 .Итак, следующая игра

«Доберись до берега « называется она

Вот вам «островки» . Нужно добраться до противоположного берега. Кто «намочит ноги»

(дотронется до пола за обручем), выходит из игры. Посмотрим, в чьей команде больше игроков доберётся до другого берега. Итак, 5-4-3-2-1-марш.

Оценка: Молодцы! Эта команда в полном составе добралась до берега, а здесь одному игроку вы позволили утонуть, не поддержали его всей командой.

Оценка: Команды молодцы. Ваша дружба помогла быстро передать обруч и не отступиться другу.

А сейчас под музыку мы опять танцуем, а на её окончание строимся в одну колонну парами.

Ещё одна замечательная игра.

Перемешать команды она нам помогла. Сейчас команды 4 приставных шага влево, вправо шагом марш. 1-2-3-4.

4 .Вот вам новая игра

«Собери пирамидку» называется она

Нужно кольца быстро брать,

И друзьям передавать.

Если вы хотите выиграть,то передавать колечки нужно в той последовательности, в которой они должны быть в пирамидке. Только сначала договоритесь, кто из вас возьмёт на себя ответственность выбирать нужные кольца, а кто будет собирать пирамидку. Договаривайтесь. Внимание:1-2-3- башладык.

Оценка: Молодцы! Вы играли дружно, смогли договориться, учитывали мнения других,

5. Следующее задание « Составь фигуру» У меня на карточках написаны слова. Сейчас вы их прочитаете и каждая команда постарается изобразить то, что там написано. Вы работаете на этом ковре, а вы здесь.

Договоритесь, как вы будете это делать. Внимание. Начали.

Оценка. Молодцы! Оригинально получилось. А гостей мы попросим угадать на что это похоже?(звездочка, снежинка) Дети встают, поворачиваются к гостям и говорят: А вам слабо?

Чтобы конкурс продолжался, мы отправим этот ролик нашим соседям в другие детские сады.

Ребята, вам понравились игры? . А чем они понравились? (мы дружно играли, учились договариваться, помогали друг другу, вместе делали одно общее дело.)

Воспитатель:

Все сегодня удальцы!

Все сегодня молодцы!

Состязались вы с задором

Пусть никто не стал призером,

Вы везде сражались дружно,

Победила все же дружба.

Один за всех и все за одного.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта