Главная » Кухня » Как в дураке онлайн поменять расположение карт. Развитие зрительной памяти. Зрительная память как способ выиграть в карты. тренировки и упражнения для развития зрительной памяти

Как в дураке онлайн поменять расположение карт. Развитие зрительной памяти. Зрительная память как способ выиграть в карты. тренировки и упражнения для развития зрительной памяти

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Как запомнить колоду карт

Запоминание карт может значительно помочь в том, чтобы получить победу в карточном состязании, будь то простые карточные игры или сложные. К примеру, вы с другом, решили сыграть в «Дурака», у него шесть карт, масти которых вы знаете. В следствие, вы сделаете верные ходы и не останетесь «в дураках».

Как можно запомнить колоду карт быстро и просто

Все очень просто. Существует определенный способ запоминания, однако, подойти он может далеко не всем, поскольку у каждого человека свои индивидуальные особенности. Благодаря подобному способу, через определенное количество тренировок, человек научиться вычислять карты соперника, независимо от того, это простые карточные игры или сложные.

Плюс ко всему, после овладения подобного метода, применить его можно в различных сферах, например, также легко запоминать определенное количество предметов независимо от того, где играют в карты. Основным правилом для запоминания, является постоянная работа над самим собой.

Сначала, можно овладеть техникой запоминания карт козырной масти, затем следующей масти, а после и всю колоду. Основой самого метода, является ассоциативное мышление. Карты запоминаются благодаря ассоциациям (выдуманным образам). Каждая карта, должна ассоциироваться с определенной картинкой. К примеру, наделим определенным образом каждую карту, начиная с туза, и заканчивая десяткой.

Образ, будет иметь два значения: буква и номер. К примеру, если тузу будет соответствовать номер 1, то ему нужно присвоить букву А, двойка, будет рассматриваться как Б и т.п. Масть, обозначается второй буквой. То есть трефы будут представлены буквой Т, червы - Ч и т.д. Очевидно, что тройка червы, будет иметь образ ВЧ, а двойка пики - БП. После представления карт в виде букв и цифр, следует рассматривать в образах людей. Например, пиковый туз, может ассоциироваться с Алой Пугачевой, а 5 треф с Дмитрием Торбинским.

Каждую карту, следует наделить образом человека, который вам хорошо знаком, а затем ассоциировать его с действием. К примеру, Торбинский, может ассоциироваться со словом «гол», а известная певица Алла Пугачева с «Арлекино» (ее известной песней).

После того как карты получили свои имена, следует подумать над действием для этих самых людей, которые будут соответствовать их роду занятий, независимо от того, где играют в карты на самом деле.

Способ запоминания карточной колоды из 36 или 52 карт

Перед тем как приступить к запоминанию колоды, следует кое-что сделать, а именно: просчитать каждый шаг, уверившись, в том, что карт действительно 52, а не меньше; если это не обычные игральные карты из 36 карточек. Затем представить каждый шаг пустым (не должно быть каких-либо звуков и людей); и рассмотреть каждый шаг с мыслительной точки зрения. К примеру, человек может стоять у магазина или дома и следить за всеми совершающимися шагами. Ассоциативный метод позволит превратить обычные игральные карты из массы карточек в понятную для вас систему привычных героев и событий.

После этого, следует перейти к самому процессу запоминания. К прмеру, первой картой является червовая пятерка, ассоциирующаяся с Джеки Чаном, который неожиданно оживает и Джеки начинает с кем-то драться в вашем подъезде. Следующая карта, пиковая дама, ассоциирующаяся с Дмитрием Певцовым, также оживает и отправляется в аптеку покупать лекарства от зубной боли (ситуация из фильма «Бандитский Петербург», когда Певцову выбили зубы) находящуюся рядом с вашим домом. Далее, необходимо двигаться в этом же направлении.

Основным правилом являются правильно подобранные ассоциативные образы. Над ними стоит хорошенько подумать, чтобы после не забыть, кто и с чем у вас ассоциировался и ненароком чего-нибудь не напутать.

Посмотреть все вы можете в статье:

Она очень удобная и понятная.



Тренинг-колода карт (54шт) является одновременно и тренингом и фокусом, который можно показывать другим людям: друзьям, родственникам, знакомым и т.д.

Данный тренинг развивает память, нестандартное мышление.

Суть его заключается в том, чтобы как можно быстрее запомнить расположение всех карт в колоде. На первый взгляд Вам кажется, что это почти не возможно, т.к. должно занять уйму времени. Но если знать метод запоминания, то после некоторого периода тренировки Вы уверенно сможете запомнить всю колоду за несколько минут. Все зависит от Вашего усердия.

Данный метод несколько напоминает занятия основным тренингом №3, поэтому опыт работы с ним значительно поможет Вам с данным тренингом. В отличие от тренинга №3 здесь используется чистая мнемоника (без вспоминания возможных областей - о чем могла идти речь).

Суть метода запоминания. Сначала необходимо составить и выучить список слов, связанных (ассоциативно) с конкретной порядковой цифрой от 1 од 54. Далее также нужно составить и выучить список слов, связанных (ассоциативно) с конкретной картой колоды.

Списки слов можно составить самому, посмотреть в интернете. Для примера можете взять списки слов, найденных мною в интернете. Здесь в качестве ассоциаций для порядковых цифр указаны названия объектов (аптека, рынок, подъезд дома, ...), а все карты ассоциированы с известными людьми. Прочитать данную методику можете, например, зайдя по данной ссылке .

Можно сделать свой собственный список слов-ассоциаций. Может Вам так будет легче запоминать.

Я приведу пример списка слов-ассоциаций.

Слова-ассоциации к порядковым цифрам от 1 до 54:

2 - лебедь (гусь),

3 - наручники (открытые),

4 - стул (похоже на перевернутый стул),

5 - пятак (монета),

6 - головастик или часы на цепочке,

8 - снеговик,

9 - воздушный шарик (похоже на поднимающийся шар с гелием),

10 - леденец (если подставить единицу снизу, то похоже на леденец),

11 - твикс (шоколад),

12 - куранты (или часы),

13 - горы (в перевернутом виде похоже на горы),

14 - паспорт (паспорт выдают в 14 лет),

15 - пятнистый олень (ПЯТнадцать похоже на ПЯТнистый),

16 - боксер (похоже на удар рукой в перчатке по стене),

17 - Штирлиц (17 мгновений весны),

18 - гитара (если подставить единицу сверху, то похоже на гитару),

19 - пастух (9 похоже на человека, а 1 на палку - для погона скота),

20 - палец (20 пальцев у человека), сигарета (20 сигарет в пачке),

21 - очко (можно представить игру в очко или какое-нибудь другое очко не связанное с картами),

22 - близнецы,

24 - сутки (хотя, наверно, лучше ассоциировать с числами вещественный объект),

25 - кадр (25-й кадр),

26 - английский или англичанин (26 букв в английском алфавите),

27 - комиссар (27 Бакинских комиссаров),

28 - домино (28 костей в стандартном наборе домино),

30 - розы (песня - 30 лет Светки Соколовой) или 30 витязей (в сказке Пушкина про князя Гвидона),

31 - дед мороз (приходит 31 числа в декабре),

32 - челюсть или улыбка (32 зуба у человека),

33 - волны (на море),

34 - танк (Т-34),

35 - рулетка (последнее черное число в рулетке),

36 - градусник (36.6),

37 - Пушкин (прожил 37 лет),

38 - попугай (38 попугаев из мультфильма),

39 - алмаз (например, алмаз в 39 карат),

40 алибаба или водка,

41 - сорока (похоже на - сорока одна),

42 - собака (42 зуба у собаки),

44 - Барак Обама (44-й президент США),

45 - ягода (например, вишня - в 45 баба ягодка опять),

46 - клетка человека (46 хромосом в клетке человека),

47 - автомат Калашникова (АК-47),

48 - гости (48 в гости просим),

49 - атомная бомба (в СССР испытана в 1949 году),

50 - юбилей (можно представлять праздничный стол) или флаг США (50 штатов),

51 - Александр Серов (родился в 1951 году),

52 - самолет-бомбардировщик (американский тяжёлый сверхдальний стратегический бомбардировщик Б-52),

53 - машина времени (в 1953 году родился Андрей Макаревич),

54 - кубик Рубика (54 клетки в стандартном кубике Рубика),



Слова-ассоциации к картам:

Бубны. В основном военная тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Бубны Туз - щит,

Бубны двойка - окна,

Бубны тройка - светофор,

Бубны четверка - Excel (в некотором роде напоминает ячейки эл.таблицы Excel),

Бубны пятерка - карта (военная),

Бубны шестерка - камикадзе,

Бубны семерка - метатель (пельтаст),

Бубны восьмерка - локатор,

Бубны девятка - ядро с фитилем (летящее),

Бубны десятка - мишень (в десятку),

Бубны валет - младший лейтенант,

Бубны дама - королева,

Бубны король - генералиссимус,

Червы. В основном свадебная тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Червы Туз - сердце,

Червы двойка - свадьба или пара влюбленных,

Червы тройка - букет,

Червы четверка - ЗАГС (4 буквы),

Червы пятерка - тамада,

Червы шестерка - свадебный стол (застолье),

Червы семерка - БМВ (лимузин свадебный),

Червы восьмерка - невеста,

Червы девятка - жених,

Червы десятка - любовь,

Червы валет - Ромео,

Червы дама - Джульетта,

Червы король - Дон Жуан,

Трефы (или крести). В основном зимняя тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Трефы Туз - снежинка,

Трефы двойка - стартовая площадка на лыжне,

Трефы тройка - лыжня,

Трефы четверка - скребок для лыж,

Трефы пятерка - свисток (на старте),

Трефы шестерка - ком снега,

Трефы семерка - утюжок для лыж,

Трефы восьмерка - снеговик,

Трефы девятка - сноп снега на ветках деревьев,

Трефы десятка - лыжи,

Трефы валет - лыжник,

Трефы дама - метель,

Трефы король - снегоход,

Пики. В основном деревенская тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Пики Туз - репа,

Пики двойка - пещера,

Пики тройка - лопата,

Пики четверка - огород,

Пики пятерка - комбайн,

Пики шестерка - собака (на цепи),

Пики семерка - серп,

Пики восьмерка - склад,

Пики девятка - колодец,

Пики десятка - поле (большое),

Пики валет - тракторист,

Пики дама - доярка,

Пики король - колхозник,

Оставшиеся джокеры.

Джокер цветной - клоун, шут (jok по английски это шутка),

Джокер черно-белый - луна (часто джокеров изображают с луной).

Вам необходимо заучить данные слова-ассоциации, чтобы уверенно помнить какое слово к какой карте или цифре относится. После выполнения данного условия можно смело приступать к тренингу.

Суть тренинга такова. Необходимо разложить колоду карт рубашкой вниз, т.е. открыто на столе или воспользоваться программой данного тренинга, ссылка на которую будет указана ниже. Карты можно разложить в пропорции 9: 6 или как-то по-другому, можно даже последовательно. Далее по очереди смотрите на каждую карту и мысленно представляете себе (т.е. ассоциируете) два слова-ассоциации, соответствующие порядковому номеру карты и слову-ассоциации самой карты. И так все 54 карты по очереди.

Как и в тренинге №3 необходимо минимум (в среднем) три раза пройти всю колоду, т.е. сделать два повторения. Старайтесь четко себе представлять слова-ассоциации порядкового номера и карты. Чем четче вы их совместите мысленно друг с другом, тем надежнее они останутся в Вашей кратковременной памяти.

После этого переверните все карты вверх рубашкой. Далее просто наугад самостоятельно выбирайте любую карту и пытайтесь по ее позиции (т.е. по ее порядку следования в колоде от 1 до 54) вспомнить ее фигуру (от туза до короля или джокер). И так всю колоду. Можете выбирать карты не наугад, а последовательно от 1 до 54, так будет легче.

В этом и заключается мнемонический (ассоциативный) способ запоминания колоды карт. Поначалу следует делать больше повторений, особенно если Вы не занимались основным тренингом №3. Если с первого раза никак не получается достаточно точно, то не отчаивайтесь. Может позаниматься дополнительно основным тренингом №3, он работает отчасти по схожему принципу ассоциативности памяти. Тренируйтесь и сможете запомнить всю колоду карт за несколько минут. Мировой рекорд в запоминании колоды карт составляет менее 50 секунд. Так что есть к чему стремиться.

Данный тренинг помогает развивать память, прежде всего ассоциативную, хорошо развивает нестандартное мышление. Кроме этого в кругу друзей можно похвастаться своими возможностями и демонстрировать данный "фокус".

Если Вы уже выучили все слова-ассоциации для чисел и карт и не хотите раскладывать карты на столе, а предпочитаете тренироваться за компьютером, то можете запустить программу данного тренинга, нажав на кнопку СТАРТ! ниже.


Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, как можно использовать запоминание карт с практической точки зрения. Более того, у нас уже был материал, рассказывающий об особой мнемонической системе, которая подходит для запоминания порядка карт в колоде. Стоит заметить, что с помощью нее действительно легко перечислить все карты в той же самой последовательности, в которой они были сданы, но что, если вам сдали 47 из 52 карт и просят назвать 5 оставшихся? В таком случае, наша старая система не очень нам поможет. Именно поэтому настало время рассмотреть новую, дополненную ЧДП.

Суть ЧДП

Для начала вернемся к сути системы, о которой мы говорили ранее. Она называется ЧДП (Человек-Действие-Предмет). Ее идея заключается в том, чтобы создать 52 образа вида “какой-то человек делает что-то с чем-то”, причем сделать это так, чтобы образы были запоминающимися: эксцентричными, большими, цветными, подвижными, пошлыми и так далее.

Теперь, когда вам сдают 3 карты, вам необходимо получить уникальный образ, используя первую карту в качестве человека, вторую в качестве действия, а третью в качестве предмета. После этого данный образ связывается с первым местом в определенном Локи и вы повторяете данный алгоритм со следующими 3-я картами.

Основываясь на этом, давайте подумаем, что от вас потребуется, если будет необходимо вспомнить карты, которых недостает? В примере из первого абзаца, в худшем случае, вам будет нужно перебрать все образы 47 раз подряд, поскольку постоянно придется гадать “вдруг это 2 пик?”, после чего вновь проверять всю цепочку карт.

Разумеется, если вы хотите использовать запоминание карт в практических целях: при игре в дурака, в блэкджек или в другую карточную игру, то затрачивать столько времени на вычисление оставшихся карт вы просто не можете, поэтому если вам важен не сам порядок карт, а наличие оставшихся в колоде, стоит использовать другую идею.

Дополненная ЧДП

Во-первых, вам все также необходимо найти подходящее Локи — маршрут с местами, который вы себе отчетливо представляете. Но на сей раз не один, а сразу четыре, по маршруту для каждой масти. То есть, 4 маршрута по 5 мест.

Во-вторых, к счастью, вам не придется составлять новую систему вида ЧДП, ведь мы все также будем использовать ее предыдущую версию для вычисления оставшихся карт в колоде.

И теперь рассмотрим данную идею на практике. Как только вам сдают 1, 2 или даже 10 карт, вам необходимо разбивать карты на 4 маршрута, постепенно формируя образы ЧДП.

То есть, например, вам сдали 4 трэф, 2 пик, 7 черви и 9 пик. Для того, чтобы запомнить эти карты, вам нужно поместить человека, соответствующего 4 трэф на маршрут, предназначенный для трэф, сделать тоже самое для 2 пик и 7 черви, а когда настанет очередь 9 пик, представить ее как действие, соответствующее данной карте и скрепить с 2 пик.

Таким образом, в конечном итоге, когда вас попросят назвать оставшиеся карты, вам будет достаточно пройтись по каждому маршруту один раз, чтобы с легкостью сказать, каких карт недостает. То есть, по факту, все образы вы просматриваете лишь 1 раз, а не целых 47.

Замечания

Тем не менее, стоит заметить, что работать сразу с 4 маршрутами сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Зато когда у вас начнет это получаться, вы сможете играть в блэкджек с той же легкостью, с которой это делал герой Дастина Хоффмана в фильме “Человек Дождя”.

В заключении, если вы играете с несколькими колодами, вы можете либо также разбивать все на 4 маршрута с расчетом на каждую масть, либо использовать по 4 маршрута на каждую колоду. На мой взгляд, в случае с двумя колодами удобно использовать первый способ. А с 3 и более — второй. Но вы вольны поэкспериментировать.

А каким образом вы бы дополнили данную систему?

Поговорим о развитии зрительной памяти , думаю, что описывать все плюсы которые может дать развитие такой способности не имеет смысла. Каждый, кто хотя бы раз задавался вопросом, как выиграть в карты сможет сказать, что с развитой зрительной памятью становиться намного легче, выигрывать в любой карточной игре .

Перво - наперво следует понимать тот факт, что тренировать зрительную память необходимо каждый день. И прежде чем, какие ни – будь, результаты станут, заметны, должно пройти определенное время. Поэтому в первое время очень важно проявить настойчивость и постоянность в упражнениях, и не опускать руки.

тренировки и упражнения для развития зрительной памяти

В таком процессе тренировок и упражнений нет ничего сложного или необычного.

Все начинается с простых вещей и постепенно переходит к более сложным и комплексным упражнениям.

Время, которое вы собираетесь уделять развитию зрительной памяти, также следует увеличивать постепенно. Скажем от одной минуты (на одно упражнение) в течение первой недели до пяти минут в конце месяца.

Даже при твердом желании и решимости заняться развитием зрительной памяти, чтобы как можно быстрее начать выигрывать в карты, не стоит сразу форсировать события. Много часовые занятия или сверх объемные задачи которые вы можете поставить перед собой, скорее дадут отрицательный результат и не ускорят процесс развития такой способности как зрительная память . Появится быстрая утомляемость, рассеянное внимание, а то и совсем надоест.

В упражнениях такого типа (самоподготовка) следует придерживаться правила треугольника. Чем быстрее вы взберетесь на вершину, тем менее стабильный результат вы получите.

И наоборот, чем больше времени вы потратите для достижения поставленной цели (в нашем случае ответ на вопрос как выиграть в карты , используя зрительную память) тем более прочный фундамент вы закладываете. И ваша развитая способность (зрительная память ) будет намного устойчивее.

Упражнение первое.

Понадобится колода из 36 карт.

Выкладываем перед собой четыре карты. В большинстве карточных игр на взятки играют четверо (на пару или каждый за себя) поэтому взятка состоит из четырех карт. В этом упражнении будем запоминать только масть (выбирайте любую).

Практическое применение таково, что карточные игры обычно содержат козырную масть и иногда информация о тех козырных картах, которые еще не сыгранны и находятся на руках соперников, может быть очень полезна.

Время, которое требуется для запоминания игральных карт, придется определять каждому для себя исходя из своих возможностей.

Скажем можно начать с десяти секунд для каждой условной взятки (четыре карты).

Задача в этом упражнении на развитие зрительной памяти простая. Запомните, в какой из девяти условных взяток попадались карты, выбранной вами масти, и сколько их было в каждой взятке.

Упражнение второе.

Цель и суть упражнения такое же, как и в первом случае. Только вместо одной масти следует запоминать цвет игральных карт. На пример Бубна и черви или треф и пика.

Упражнение третье.

Запомнить выпадение фигурных карт в красной масти и выпадение игральных карт от десяти и ниже в черной масти. Можно и нужно менять выбранные масти.

На пример: третья взятка – король червей, бубновый валет, восемь треф, шесть пик.

Следовательно, две и две карты.

Упражнение четыре.

Запомнить каждую карту вне зависимости от ее значения или масти.

На начальном этапе (примерно до двух недель) можно называть выпавшие карты сразу после того как вы их перевернете. Когда почувствуете уверенность можно разделять на группы по три взятки и называть - (читаем, запоминать) по очереди для каждой из трех перевернутых взяток. Под конец первого месяца, при условии постоянных упражнений на развитие зрительной памяти вы сможете запоминать все (3 х 9) тридцать шесть игральные карты. Через месяц упражнений, когда результат уже будет достаточно очевиден, можно конечно порадоваться от души, но очень важно не останавливаться на достигнутом.

1. Добавляем в упражнения еще две карты (6 х 6 = 36).

2. Уменьшаем время запоминания карт до пяти секунд.

3. Используем колоду из 52 игральных карт.

И в заключение маленький совет в помощь. Не старайтесь держать в голове образ всей карты (хотя так оно может, будет и легче). Приучите себя фиксировать внимание на уголке карты, там где только значение и масть. Эта привычка избавит вас от дискомфорта при игре с чужой колодой карт.

Еще немножко букв для мотивации развития у себя зрительной памяти

За шесть месяцев каждодневных упражнений можно добиться запоминания всех карт из полной (в 52 карты) колоды. Проверенно на практике. Вышедшие из игры карты будут стоять у вас перед глазами как таблица умножения. И тогда расчет стратегии в любой карточной игре не зависимо от ее правил станет простым до безобразия)).

Регистрация на бесплатный форум по интернет заработку и дополнительной работе. Здесь представлены различные сайты и обсуждение способов надомной онлайн подработки. Работа в интернете не требует особых знаний и в большинстве случаев вложения средств. Наш форум поможет вам без регистрации прямо сейчас узнать как можно заработать первые деньги с нуля и начать собственный бизнес. Также вы можете зарегистрироваться на форуме, создать новую тему, разместить свои сообщения, рекламу и реферальные ссылки и получить прибыль в различных проектах и партнерских программах интернета. Перед тем как пробовать определенный проект, ищите и читайте о нем отзывы — платит или лохотрон. Доход ограничен лишь вашими навыками и приложенными усилиями, а халява в сети встречается редко.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Есть свои секреты игры в дурака при использовании которых вы будете часто выигрывать. В дурака- при правильной тактике можно выигрывать регулярно большую часть всех сыгранных игр. Существуют специальные программы-помощники для игры в «Дурака»С помощью которых даже при плохом раскладе вы будете знать что за карты остались у противника на руках. В интернете можно найти целый каталог статей — как выиграть в «Дурака».
Раньше я часто играл в дурака- выигрывать постоянно стал когда начал запоминать выбывшие карты: вначале тузов- потом все картинки и так далее — вначале запоминается с трудом- но потом (при частой практике) все легче и легче. Главная составляющая стратегии онлайн игры Дурак - это запоминание карт. Чтобы получить хоть небольшой- но порой решающий перевес перед противником достаточно знать хотя бы основные стратегии и тактику при игре в Дурака на деньги. Хочу подметить что в онлайн Дурака на деньги- нет определённой тактики на все случаи. В последнее время очень часто в дурака стали играть онлайн на деньги. Например- на Рушплее (ruchplay.com)

Как выигрывать в дурака (тактика- стратегия- секреты игры в дурака).
Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого надо определить 2 этапа создания выигрышной стратегии:
1.) Определения стиля игры соперника.
2.) Создание своего контр-стиля игры.

Вот- нашел небольшой видеоролик по теме «как выигрывать в дурака»:

Вот- пример- вы играете в подкидного дурака и еще до того как первый ходивший закончит подкидывать- немного вытягиваете случайную карту- якобы вам не терпится поскорее вступить в игру и «утопить» оппонента и он- увидев это. забирает. Это свинство? Конечно нет. просто хитрость.

Кто-нибудь пробовал данную методику для выигрывания в карты в дурака?

Может кто знает книги со стратегией игры в дурака где подробно расписано как постоянно выигрывать в карты в дурака? Например- есть же толстые книжки со стратегией игры в покер и в блэкджек- значит и стратегия для игры в «дурака» тоже должна быть- это- ведь- поддается математическим расчетам.

Как всегда выигрывать в дурака? Интересует методика запоминания вышедших из колоды карт и стратегия с чего лучше заходить в игру.
Также методы как выиграть в дурака против одного или против нескольких человек.

Я знал одного человечка- он довольно часто всех обыгрывал во дворе и на работе во время обеда в дурака довольно странным способом. Он с первых же рук тупо начинал принимать всё что ему давали- даже если он был в силах отбить карты- он всё равно их принимал- а потом улучшив момент отбивался и начинал атаку- да так результативно- что у соперника все хорошие карты и козыри- которые он успел накопить пока соперник то и дело принимал- начинали быстро улетать и порой он даже не в силах был отбиться.

Конечно такая стратегия может и полный абсурд- но на моих глазах он таким способом побил очень много игроков





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта