Главная » Дом » Сценарий сказки для взрослых - оригинальный способ поздравления юбиляра. Сценарий детского дня рождения в стиле сказки

Сценарий сказки для взрослых - оригинальный способ поздравления юбиляра. Сценарий детского дня рождения в стиле сказки

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.
В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».
Тамада приветствует виновника торжества, гостей и объявляет, что этот день рождения пройдет в стиле «вспомним детство»: с элементами веселых сказок, играми и забавами.
В начале праздника традиционная поздравительная часть. Гости дарят имениннику (имениннице) подарки, говорят тосты и поздравления. В качестве дополнительной «фишки» можно использовать «поздравление с сурдопереводом»: когда один гость произносит пожелания или тост, а другой изображает все сказанное при помощи жестов и мимики. Получается весело.

Поздравления и подарки сменяются игровой частью с конкурсами и розыгрышами. Тамада просит всех на время забыть о том, что они взрослые, солидные люди, что где-то есть работа и обязанности, и погрузиться в волшебный мир детских радостей.
Звучит отрывок из песни «Детство» (из репертуара Юрия Шатунов
Тамада:
Время мчится незаметно,
Год за годом, день за днем.
Вот приходит день рожденья -
Мы себя не узнаем!
Как мы быстро повзрослели,
Пополнели, поважнели
И уже совсем забыли,
Кем, друзья, мы раньше были.
Вспомнить детство золотое -
Это счастье, да какое!
Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!
Тамада дарит имениннику игрушки, чтобы напомнить ему детские годы.
Тамада: Все мы когда-то были крошечными младенцами. Когда младенцем был наш дорогой именинник, для него не было лучшего подарка, чем вот это...
Дарит имениннику погремушку.
Когда именинник(ца) немного подрос(ла), любимые игрушки разделились по признаку пола.
Дарит машинку, если именинник мужчина, или куклу-голышку, если женщина.
Потом он (она) тяготели(ла) к подвижным играм (дарит мячик (мужчине) или скакалку (женщине).
А уж потом потянулся к свету знаний - к чтению, к учению!
Дарит книжку русских народных сказок.
Ну какой ребенок не любит сказок? Вот именно о сказках мы сейчас и поговорим. А точнее, в них поучаствуем!
У тамады есть картинки с изображением героев русских народных сказок (или просто бейджи с надписями): Курочка Ряба, Колобок, Соловей Разбойник, Илья Муромец, Елена Прекрасная, Волк, Лиса, Емеля, Царевна Несмеяна и т. д. Лучше заранее рассортировать персонажей на две коробки - для мужчин и для женщин. Каждому гостю предлагается не глядя вытянуть из коробки картинку, это и будет его «роль» на вечер. Именинника тамада называет «царевич... (его имя)», именинницу - «царевна...».
Сказка на новый лад
В игре участвуют те, кто перечислен в сказке, можно добавить и новых персонажей, если гостей будет много. Тамада читает текст сказки. Те, кого он называет, выходят к нему и изображают своих персонажей (кроме именинника - он может смотреть со стороны):
Давным-давно жил да был прекрасный царевич (или царевна) (имя). Жил он на свете, жил и однажды понял, что стукнет ему скоро... лет. Решил он пригласить гостей на свой день рождения и закатить пир горой. Все приглашенные обрадовались такому событию и стали как следует готовиться:
Курочка Ряба принялась чистить перышки и клювик...
Колобок мазался маслом для блеска...
Сестрица Аленушка умывала братца Иванушку...
Варвара Краса - Длинная Коса наконец расплела свою косу и принялась делать модную прическу...
Василиса Премудрая начала мастерить себе новое платье...
Медведь стал репетировать оригинальное поздравительное рычание, а Волк и Лиса - особый танец...
Даже Царевна Несмеяна заулыбалась своей голливудский улыбкой и захихикала!
А Илья Муромец взялся выстругивать из дерева новую дубинку - сами понимаете, мало ли что на пиру произойти может! (Илье Муромцу выдают надувную дубинку или длинный воздушный шарик.) Потом собрались они в тесный кружок и задумались, а что же подарить имениннику? И придумали! Взяли большой мешок (играющим выдается мешок) и пошли по лесу - просить, кто что даст... (Играющие должны подходить к гостям и собирать «дары»; гости дают все, что угодно: какие-нибудь мелочи из кармана, конфетку со стола и т. п. Все ценное потом будет возвращено.)
...И собрали они полный мешок подарков! Возвращаются вприпрыжку, радуются... Как вдруг из густой чащи с воплем выскочил разъяренный Соловей-Разбойник! И давай отнимать мешок с подарками! Все испугались, задрожали...
Василиса Премудрая и Варвара-Краса потеряли сознание... Колобок от страха закатился под куст...
Сестрица Аленушка закрыла братца Иванушку сво¬им телом...
Лиса обняла Курочку Рябу...
Даже Волк и Медведь струсили и пустились наутек!
Вот тут-то и вышел навстречу врагу богатырь Илья Муромец. Взмахнул он своей новой дубинкой раз... Зат¬рясся Соловей-Разбойник. Взмахнул два... Упал на колени Соловей-Разбойник и зарыдал от раскаяния... Взмахнул три... И стал Соловей Разбойник молить о пощаде... Пощадил его великодушный Илья Муромец. Да не только пощадил, но даже пригласил вместе с ними на день рождения! Все перестали дрожать, а дружно зашагали к царевичу (...) в гости. Именинник встретил их радушно, и принялись они водить вокруг него хоро¬вод и петь песню «С днем рожденья тебя!»
Тамада: Вот такой хеппи-энд в этой страшной сказ¬ке! Всем большое спасибо. Обратите внимание, какое актерское мастерство продемонстрировали наши участники! Сколько таланта, сколько вдохновения! Я предлагаю поднять бокалы за столь великолепную, дружную
А после этого всех талантливых приглашаю поучаствовать в
Игре «Что угодно для души»
Гостей условно делят на две команды, например, правый стол и левый стол. Каждому выдают ручки и листочки. Задание гостям с правого стола - написать ответ на вопрос, что он желает имениннику (это должны быть только существительные, например, «счастье», «деньги», «машина»), а за левым столом - ответы на вопрос, каким оно должно быть (только прилагательные). Проявление фантазии приветствуется. Из полученных записок потом составляются довольно смешные фразы и зачитываются.
Игра «Лепестки желаний»
Тамада: А знаете, друзья, некий таинственный гость передал мне необычный подарок для именинника - волшебный цветок. Этот цветок поможет исполнить семь его (ее) желаний!
Нужно сделать из бумаги большой цветок с разноцветными лепестками. На лепестках с обратной сторо¬ны написаны желания.
Тамада подходит к гостям с цветком и ищет того, кто хочет исполнить первое желание. Гость отрывает лепесток, читает то, что на нем написано, и выполняет:
1) исполнить танец для именинника (можно с именинником);
2) спеть;
3) рассказать стихотворение (желательно подходящее к случаю);
4) поцеловать именинника;
5) нарисовать его (ее) с натуры;
6) рассказать анекдот - рассмешить;
7) произнести тост.
Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.
Во время танцев можно провести такую игру (тамада поясняет, что эта игра для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).
Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны
Женские имена:
■ Алиса - песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
■ Галина - песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
■ Виктория - песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
■ Екатерина - песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
■ Елизавета - песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
■ Ксения, Оксана - песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
■ Любовь - песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
■ Мария - песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
■ Маргарита - песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
■ Наталья - песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
■ Светлана - песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
■ Тамара - песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
■ Татьяна - песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
■ Фаина - песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).
Мужские имена:
■ Алексей - песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
■ Василий - песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
■ Владимир - песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
■ Виктор - песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
■ Дмитрий - песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
■ Михаил- песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
■ Николай - песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
■ Сергей - песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).
Потом звучит просто веселая музыка, и тамада приглашает тех, чьи имена не были названы.
Тамада тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).
Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».
Тамада (после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот конкурс и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!
Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»
В конкурсе участвуют две команды - из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).
Тамада объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го¬стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.
Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!
Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).
По итогам задания остаются три победивших участника.
Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма¬стерить нечто из ничего!
Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.
Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).
Задание общее:
Тамада: А сейчас - не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за¬писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб¬ви - оно может быть адресовано кому угодно: любимо¬му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги¬нальным образом, и наградим победителей!
Написанные признания зачитывает тамада, и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал (тамада говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).
В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.
Если в зале достаточно места, можно провести такую игру
Игра «Переправа»
Тамада говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе¬их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины - на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.
Игра идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).
Игра «Дочки-матери»
Эта игра для всех гостей. Тамада приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.
Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец - наш новорожденный именинник!
Игра состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.
Конкурс «Художник по керамике»
Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?
Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников - разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.
Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!

Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.

План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение

1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет .


2. Сказочное украшение интерьера.
Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.

Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.

Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, луки и стрелы и т.п.

Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.

Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись « Добро пожаловать на сказочный день рождения» , в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.

3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.

Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.

На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:

Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:

Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?

Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.

4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»

Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.

Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.

Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.

Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:

Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?

Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.

Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:

Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:

Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?

Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.

Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):

Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.

Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:

Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:

Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?

Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.

Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.

Дети дают советы: есть меньше , больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.

Статья на нескольких страницах: 1

Потом ведущий спрашивает его, где Вральдеман. Толстяк сообщает, что он приходил, стащил со стола жареную рыбу и убежал. Толстяк извиняется, что не знает, где Вральдеман, благодарит ребят за полезные советы и уходит. Ведущий сокрушается – как же теперь найти след Вральдемана. Предлагает ребятам поискать след в этом же помещении. Находится «скелет» рыбы из бумаги или пластика. Ведущий:

Ага, значит, Вральдеман был здесь. Но куда же он отправился от толстяков? Может быть, он оставил еще какой-нибудь след?

Дети снова занимаются поисками и находят записку с какой-то абракадаброй. Если дети сами не догадаются, ведущий подскажет, что это зеркальная надпись. С помощью зеркала дети читают написанное: «Если я кому-то понадоблюсь, ищите меня в сказке «Королевство кривых зеркал». С глубоким неуважением, ваш Вральдеман ».

Ах, какой он невежливый. Ну что – отправимся в сказку «Королевство кривых зеркал»?

Дети соглашаются. Ведущий предлагает совершить новое волшебство. Детям нужно найти в помещении хотя бы 10 признаков зазеркалья – например, что-то перевернутое, поставленное с ног на голову и т.п. Когда все «отзеркаленные» предметы будут найдены, ведущий предложит закрыть глазки и переместиться в сказку «Королевство кривых зеркал».

Пока у детей закрыты глаза, входит взрослый, одетый в одежду наизнанку. Он сообщает, что его зовут «Кинйетаз». Ведущий предлагает угадать, что за кинйетаз и кто он такой.

Ребята должны догадаться, что гость – затейник. Далее затейник спрашивает, знают ли ребята, что это за сказка – «Королевство кривых зеркал»?

Если кто-то знает, ведущий просит рассказать, про что сказка. Если дети не знакомы со сказкой, ведущий кратко пересказывает ее сюжет и предлагает проверить, как ребята могут ориентироваться в мире кривых зеркал.

Игра “Перевертыши”. Ведущий зачитывает слова-перевертыши, а дети должны быстро назвать правильное слово (например, околбя – яблоко). Тому, кто первым называет правильный вариант, выдается какой-нибудь мелкий предмет – например, конфета. Всего угадывается примерно тридцать перевернутых слов. Кто соберет больше всех конфет, тот и побеждает в этой игре.

Опять мы опоздали – слишком долго искали перевернутые предметы. Вральдеман снова успел уйти. Придется искать его след.

Кинйетаз:

Ничего не надо искать. Я знаю, куда он пошел. Вральдеман сказал, что объелся жареной рыбой со стола трех толстяков и теперь хочет поспать, а для этого ему нужна крыша над головой.

А в какой детской сказочке речь идет о крыше над головой?

Дети угадывают, что эта сказка – «Теремок». Кинйетаз прощается и уходит.

Теперь нам нужно попасть в сказку, а значит, снова совершить волшебство, назвав волшебные слова. Кто первым вселился в Теремок? Правильно, мышка-нарушка. Мы попадем в сказку, когда ответим на вопросы о сказочных мышках.

«Мышиная» викторина:

В каких сказках и мультиках встречается та или иная мышка?

3. Две самые проказливые мыши (Кот Леопольд и Мыши).

4. Мышка-помощница с сильными руками (Репка).

6. Злая мышь королевский кровей (Король-мышь в сказке «Щелкунчик»).

9. Мыши из этой сказки были превращены в лошадей (Золушка).

10. Этот герой известного мультфильма нашел в своей еде трех слепых мышей (Шрек).

Внимание, волшебство – закрываем глаза!

Дети закрывают и открывают глаза, но ничего не происходит.

Наверное, Вральдеман напугал зверушек, и им пришлось перенести свой теремок в другое место. А жаль, сказка-то интересная. Впрочем, мы и сами можем сыграть эту сказку. Согласны?

Игра «театр-экспромт «Особняк». Ведущий зачитывает немного измененный текст сказки «Теремок», только вместо теремка – особняк. Ребята получают роли. Когда ведущий, читая текст, называет героя, тот должен импровизировать, совершая соответствующие содержанию действия, и обязательно произносить свою реплику, показывая определенный жест. Можно раздать детям маленькие бумажки с подсказками, чтобы они не забыли свой текст и жест.

Герои, реплики и жесты:

Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!» (разводит руки в стороны, изображая покатую двускатную крышу).

Мышка: «Норки грызть мне надоело. Особняк – другое дело!» (показывает жест одобрения – поднятый вверх большой палец).

Лягушка: «Все лягушки – сплошь царевны. Жить должны, как королевны» (показывает руками корону на голове).

Зайка: «Я культурный funny bunny. За жилье внесу я money» (показывает пальцами жест «деньги»).

Лиса: «Все дела верчу ночами. Весь навар поделим с вами» (жест «хитро потирает ладони»).

Волк: «Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?» (жест «кулаки» или «оружие в руках»).

Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (при слове «огромен» бьет себя кулаком в грудь, при том, что отличается маленьким размером – можно взять на роль медведя самого маленького по росту ребенка).

Хозяин: «За аренду заплатите, а потом уже живите» (трясет кулаками над головой – «ругательный» жест).

Примерный текст для «Особняк» по мотивам сказки «Теремок»:

Стоял в поле особняк . Бежала по полю мышка . Увидав особняк, призадумалась мышка . Вошла она в особняк и стала там жить.

Бежала по полю лягушка . Увидала особняк и спрашивает: «Кто живет в особняке ?». Ответила ей мышка , что живет она одна. Подселилась к ней лягушка , стали они вместе жить.

Бежал по полю зайка . Увидал особняк , подошел к нему и спрашивает: «Кто живет в особняке ?». Сначала ему ответила мышка , потом лягушка . Пустили они зайку в особняк с ними жить.

Бежала по полю лиса , увидела особняк, обежала его вокруг три раза и сказала: «Хороший особняк ! Надеюсь, в нем никто не живет». Но ей сначала ответила мышка , потом лягушка , а затем зайка . Расстроилась лиса , но стала с ними жить.

Бежал по полю волк , увидел особняк , потрогал его, проверил на прочность и говорит: «Кто-нибудь здесь живет?». Ему ответили: сначала мышка , потом лягушка , затем зайка и лиса . Попросился волк с ними жить. Пустили они его в особняк .

Шел по полю медведь , увидел особняк . Потолкал его немного, проверив на прочность, и говорит: «Кто-нибудь живет здесь?». Ему ответили мышка , лягушка , зайка , лиса и волк . Заселился к ним медведь .

Стали они жить-поживать, а в выходной день устроили вечеринку. Музыку громкую включили и танцевать начали: танцевала мышка , танцевала лягушка , танцевал зайка , танцевала лиса , танцевал волк , танцевал медведь . Расшумелись так, что кто-то из соседей пожаловался хозяину особняка .

Пришел хозяин и давай ругаться: вселились без спросу, да еще и шумят. Стали звери у хозяина прощения просить: сначала мышка , потом лягушка , затем зайка , за ним – лиса , потом и волк , а последним – медведь . Заплатили они за особняк , и ушел довольный хозяин . А звери продолжили дискотеку, только тихо. С тех пор и живут вместе в особняке мышка, лягушка, зайка, лиса, волк и медведь .

После театра-экспромта ведущий говорит:

Никак у нас не получается Вральдемана догнать. Может, обратимся к какому-нибудь другому волшебнику, который все желания исполняет: кому-то храбрость дает, кому-то – доброе сердце, а кому-то – мозги? А вы догадались, про какого волшебника я говорю?

Дети угадывают сказку «Волшебник изумрудного города». Снова все приглашаются к столу, чтобы произнести заклинание. Ведущий:

Изумрудный – это какой цвет? Правильно, зеленый. Давайте назовем хотя бы 10 сказок, где встречаются зеленые герои или предметы (например, «Царевна-лягушка», «Гена-крокодил», «У лукоморья дуб зеленый» и т.п.). Когда названы все сказки, ведущий объявляет:

Внимание, волшебство. Все закрываем глаза.

Открыв глаза, дети обнаруживают в комнате Гудвина (взрослый, переодетый во все зеленое и в зеленых очках). Ведущий говорит:

Ребята, давайте попросим Гудвина исполнить наше желание – вернуть дни рождения.

Ребята просят, Гудвин отвечает:

Если вы читали нашу сказку, то знаете, что я помогаю только настоящим друзьям. А вы настоящие друзья? Давайте проверим.

Игра «Узнавалки». Имениннику завязывают глаза и надевают рукавицы. Гости по одному подходят к нему, именинник может потрогать их, чтобы узнать. Если именинник не может угадать, ведущий предлагает гостю немножко отойти и издать какой-нибудь звук (например, чихнуть). Игра оканчивается, когда именинник узнает всех своих гостей.

Теперь я вижу, что вы настоящие друзья, поэтому помогу вам. Запоминайте дорогу: идите налево, потом прямо, затем направо, снова прямо и снова налево. Запомнили? Вот там и ищите дни рождения.

Схема зависит от того, где взрослые спрятали сюрприз для детей – лучше, если он будет в другом помещении. Дети отправляются на поиски дней рождения по дороге, указанной Гудвином. Находят большой мешок с надписью «Дни рождения» (мешок не открывается, поэтому в него можно «напихать» что угодно) и именинный торт. Ведущий предлагает все это забрать туда, где стоит стол со скатертью самобранкой.

Все возвращаются в праздничное помещение. Гудвин хвалит ребят и уходит вместе с мешком, чтобы разнести дни рождения все остальным детям на Земле. А ведущий предлагает ребятам сесть за стол и, пообедав, разрезать торт.

Ведущий снова включает канал «Сказка-ТВ» или приносит свежую газету «Сказочные вести». Новостное сообщение:

Ребята радуются. Тут приходит почтальон Печкин (переодетый взрослый) и вручает посылку от Президента сказочной страны . На посылке (коробке) надписаны адрес именинника и обратный сказочный адрес (Сказочная страна, город Сказочногорск, президентский дворец ). А еще есть приписка:

Это в благодарность вам за помощь в возврате дней рождения. Оставайтесь всегда такими же умными, ловкими, смелыми. Президент.

Дети вскрывают посылку, а там – небольшие для каждого из присутствующих.

Оформить помещение можно шарами, лентами, фигурами любимых персонажей. Необходимо продумать место для подарков и сладкий стол. Лучше сделать ягодный бар, это и ярко и полезно.
Действующие лица: Почтальон, Ведущий, Ведущая (в костюмах сказочных персонажей).

Реквизит :
Письмо от любимого персонажа, призы за участие или победу в конкурсах, пластилин, (все для аппликации, конструктор), карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, небольшие подарочки для гостей.

Появляются ведущие.

Ведущая :
Что за праздник, за веселье?
У кого-то день рождение?
Поздравлять тебя пришли,
И конфеты принесли!

Ведущий :
В этом доме малыши,
Карапузики, детишки,
В гости все они пришли,
Девчонки и мальчишки!

(Раздается стук, появляется почтальон)

Почтальон :
Тук-тук, виновник праздника у нас где?

(Дети показывают на виновника торжества)

Почтальон :
У меня есть письмо для тебя, но непростое, а волшебное! (Роется в сумке) . А вот оно, нашел! Расскажешь стишок - вручу.

(Ребенок рассказывает стишок и получает конверт. Кто-то из родителей или ведущих распаковывает конверт и читает)

Примерное содержание письма:
Привет тебе (имя ребенка) . Пишет тебе твой любимый герой (представляется). Мне рассказали, что у тебя сегодня праздник, тебе сегодня 3! И я хочу пожелать тебе всего хорошего, много веселья и вкусных конфет. Обязательно слушайся родителей, не вредничай. В честь твоего праздника у меня приготовлен для тебя подарок. Только тебе и твоим друзьям придется потрудиться, чтобы его отыскать. Выполняйте мои задания, и они приведут тебя к подарку. Желаю тебе новых открытий и много игрушек».

Ведущая :
Готовы ли детишки,
Подарок отыскать?

Ведущий :
Я предлагаю вам,
Поиски начать!

Ведущая :
Задание первое,
Сейчас я вам прочту,
Его исполнить вам,
Конечно, помогу!

Ведущий :
Итак, сейчас мы с вами будем,
Прыгать, танцевать,
Ножки нужно,
Немного вам размять!

Ведущая :
Задание простое,
Встаньте дружно вкруг,
Хоровод станцуем,
Не опуская рук!

Ведущий :
А чтобы было веселей,
Будем танцевать,
И движения за мной,
Будем повторять!

(Ведущий становится в центр хоровода. Звучит подвижная музыка, дети танцуют и повторяют за ним движения)

Ведущая :
Пока вы отдохнете,
Задание задам,
Загадки загадаю,
Призы я вам раздам!

(Загадывает загадки. После этого задания можно раздать символические призы: пряники, конфеты)

Варианты загадок :
1. От Карабаса сбежала она,
И дружбу с Буратиной она завела!
(Мальвина)

2. За самоваром она ходила,
В паучьи лапы угодила!
(Муха-цокотуха)

3. Лечит всех зверей на свете,
Его любят даже дети!
(Айболит)

4. Все приборы вмиг подчинят,
Ведь они же в них живут,
В болтик могут превратиться,
Приключения их ждут!
(Фиксики)

5. Шубку рыжую надела,
Хитрая, красивая,
И живет она в норе,
Милая, при милая!
(Лиса)

6. Он в берлоге обитает,
Лес от всех оберегает!
(Медведь)

7. Пышный хвост,
Орешки любит,
И на дереве живет,
Прыгает и скачет,
Все в дупло несет!
(Белка)

8. Санитар он главный леса,
В шубку серую одет.
(Волк)

9. Сочная, красная,
На грядочке созрела,
Сладкая, пахучая,
В мае уж поспела!
(Клубника)

10. Внутри косточка большая,
Бархатная шкурка,
Яркий, сочный и пахучий,
(...) вкуснючий!
(Абрикос)

11. Зеленая челка на грядке торчит,
Девица в темнице темной сидит!
(Морковь)

12. Сто одежек нацепила,
Красоту свою прикрыла,
Ее добавляют в борщ,
Ее точно назовешь!
(Капуста)

Ведущая :
Вы такие молодцы,
Отгадали все загадки,
Вами детки я горжусь,
С вами вместе покружусь!
(Кружатся)

Ведущий :
Есть задание для вас,
Будем мы лепить,
Будем с вами создавать,
И в игрушечки играть!

(Каждый ребенок получает по набору пластилина и лепит заданную фигуру. Эта игра развивает воображение и моторику. Можно заменить на аппликацию или на конструктор. Реквизит: пластилин, все для аппликации, конструктор)

Ведущая :
Все ближе и ближе,
Подходим к подарку,
Скоро его мы,
Точно найдем.
А пока дорогие ребята,
Имениннику стишки мы прочтем!

(Ребята по очереди поздравляют виновника торжества)

Ведущий :
А давайте с вами дружно,
Песенку споем,
Будет весело ребятки,
Заодно и отдохнем!

Ведущий :
Какие удивительные,
Детишки собрались,
Поют они так звонко,
Как будто соловьи!

(Дети поют любую детскую песенку на выбор)

Ведущая :
Давайте угадаем,
Кого я покажу,
Несложное задание,
Вам задать хочу!

(Ведущая показывает карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, а дети отгадывают. Реквизит: карточки с изображением животных и мультяшных персонажей)

Ведущая :
Последнее задание,
Осталось у меня,
Нужно его выполнить,
Готовы, ребятня?

(Небольшой квест. Все движения ведущие выполняют с детьми)

Примерные задания :
1. Направо два шага пройдите,
И хлопните в ладоши,
На одной ножке вы попрыгайте,
Видите, не сложно!

2. Затем три шага,
Влево, и следует прыжок,
Ты уже близко,
Почти пришел дружок!

3. Шажок назад мы сделаем,
И два еще вперед,
В ладоши мы похлопаем,
Уверенно идем!

4. Теперь идем направо,
И кружимся на месте,
И быстро мы присядем,
Как все у нас чудесно!

5. Немного потанцуем,
И тут же мы замрем,
И дружно мы попрыгаем,
И песенку споем!

(Поют припев любой детской песни)

6. И вот три шага влево,
Еще шажок вперед,
И вот за этим шариком,
Подарочек нас ждет!

(За воздушными шарами спрятан основной подарок для именинника и небольшие подарочки для его гостей)

Ведущая :
С заданием мы справились,
Подарок мы нашли,
Ждет много сладкого,
Мы с вами молодцы!

(Дети идут за стол)

Если позволяет место, можно оборудовать несколько игровых зон, и при желании добавить еще . Важно правильно подобрать музыкальное сопровождение, которое будет задавать настроение всем гостям. Также можно, чтобы в конце квеста подарок ребенку вручил персонаж, приславший письмо.

Май 27, 2016

Тематические вечеринки становятся все популярнее, они давно стали хорошей альтернативой банальным и скучным застольям. Если надоели заезженные идеи праздников, предлагаем довольно необычный вариант организации торжества — вечеринка в стиле русских сказок. Она перенесет вас в чудесное детство, где по щучьему велению исполнялись самые необыкновенные фантазии. Тема будет очень близка для каждого, ведь все мы выросли на этих сказках. Каждый в детстве ассоциировал себя с каким-либо сказочным персонажем, представлял свой замок или мечтал обладать сверхъестественными силами.

Отправляясь в мир волшебства и приключений, давайте более детально остановимся на организационных моментах и сценарии.

1. Место проведения

Тут всё зависит от предпочтений вашей компании, имеющегося бюджета и времени года.

Если декораций планируете использовать достаточно много, тогда праздник лучше проводить в помещении. Соответственно, зима это или лето в таком случае значения не имеет. Для вечеринки отлично подойдет банкетный зал ресторана, кафе, бара, ночной клуб или загородный коттедж. Если приглашенных немного, устроить party можно и в квартире.

Если под открытым небом, то подыщите поляну в лесу, у реки или соберитесь в парковой зоне. Можно подготовить сказочную транспортировку своих гостей – в конной упряжке или телеге.

2. Пригласительные

Оригинальные приглашения настроят на положительную волну всех гостей еще задолго до начала вечеринки. Поэтому обязательно уделите этому моменту особое внимание.

Есть несколько вариантов оформления приглашений:


Укажите в пригласительном дату, время и место торжества. Не забудьте сделать акцент на обязательном наличии тематического костюма.

Предлагаем уже готовый текст приглашения:

«Мы тут золотую рыбку поймали. Фаршировать её будем, как последнюю щуку! Так что быстрее кати свои горошки (для девушек – заводи метлу). Если будешь к без четырех часов до полуночи такого-то числа, успеешь загадать желание! Если нет – желание тебе загадывать будет Илья «впервые встал за 33 года» Муромец! »

Встречайте гостей легендарной фразой: «Отведай-ка силушки богатырской!» , после чего заключайте их в плен очень крепких объятий !

3. Оформление интерьера

Основная задача декорирования – создать атмосферу, максимально характеризующую русские сказки. Если не планируете придерживаться тематики одного конкретного произведения, предлагаем вариант зонирования помещения.

Условно разделите праздничный зал на несколько частей, где расположите атрибуты, соответствующие заданным стилям, тогда все приглашенные из разных сказок будут «в теме».

Остановимся более конкретно на реквизитах в стилях разных сказок.

  • Тридевятое царство: деревянные абажуры, лавки, покрытые дорогими коврами, сундук с золотом, самовар, царский трон.
  • Мистический лес: ветки деревьев, большие вазоны с цветами, изба на курьих ножках, ступа, высокая метла, фигуры и очертания призрачных замков.
  • Деревенская изба: русская печь, кочерга, гармошка, балалайка, лапти из лозы, плетеные корзинки, вязанки из лука.

Не пожалейте средств на изготовление тематических баннеров. Не используйте для плакатов изображения персонажей русских сказок, их на вечеринке и так будет достаточно. Лучше распечатайте рисунки сказочного дворца, избушки на курьих ножках, русской печи, дуба с золотой цепью, теремка или русского пейзажа. Пусть баннеры станут дополнением к декорациям, и на их фоне получатся очень эффектные фотографии.

Используйте в стилизации помещения и объединяющие элементы русского декора, например, гирлянды из цветов и разнотравья, традиционные Павлово-Посадские платки. Используйте маленькие фонарики для создания чародеской атмосферы.

Все декорации располагайте вдоль стен, так как должно остаться достаточно места для проведения игр и прочих развлечений.

4. Костюмы

Какое же только изобилие персонажей русских сказок! Перевоплощайтесь в любимого и самого близкого вам по духу героя, тогда будете чувствовать себя «в своей тарелке». Постарайтесь максимально раскрыть весь свой творческий потенциал в подготовке костюма. Продумайте все до мелочей, от макияжа до обуви, чтоб образ был легкоузнаваемым. Если нет охоты мастерить костюм самостоятельно, возьмите напрокат или воспользуйтесь услугами портного. Очень гармонично будут смотреться гости, которые пришли по парам, если они из одной сказки.

Персонажи русских народных сказок:

  • Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович;
  • Снегурочка, Марья Моревна, Василиса Прекрасная;
  • Лиса Патрикеевна, Мишка Косолапый, Серый Волк;
  • Баба Яга, Болотница, Кот Баюн, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч;
  • Жар-птица, Царевна-лягушка.

Позаботьтесь о том, чтоб на сказочной вечеринке не было повторяющихся героев, ведь выбор довольно велик. Пусть каждый гость заранее сообщит вам выбранный образ, а вы подскажите, есть ли уже такой персонаж в вашей общей сказке.

Исключение – двое из ларца одинаковых с лица. Очень колоритные герои. Если найдутся два веселых отморозка на эту роль, праздник только выиграет!

Еще несколько интересных образов для вечеринки-сказки можно посмотреть .

5. Меню вечеринки или пир на весь мир!

Какие бы сказочные герои ни посетили вечеринку, угощения должны быть на высшем уровне. Помните про скатерть-самобранку? Только представьте богатый царский стол, ломящийся от изобилия всевозможных лакомств!

Неважно, отдаете вы предпочтение тривиальному застолью или выберите вариант шведского стола, еды должно быть много. Накройте стол белой или красной вышитой скатертью, украсьте его живыми цветами, полевыми травами, нежными веточками деревьев. Салфетки сверните в рулончик, украсьте цветочком и перевяжите лентой. Для подачи угощений используйте расписную деревянную или глиняную посуду. Хлебобулочные изделия и фрукты презентуйте в плетеных корзинах. Напитки разлейте в глиняные кувшины.

Меню можно составить из традиционных русских блюд, чтоб далеко не уходить от тематики праздника.

Основными царскими блюдами может стать запеченный молочный поросенок, гусь, щука, дичь, картошка, грибы, красная икра и всевозможные соленья.

На десерт не обойтись без блинчиков с разными начинками, пирожков из дрожжевого теста, пряников, бубликов, варенья и меда.

Из напитков к теме вечеринки подойдут чай из самовара, квас, морс, медовуха и водка.

6. Развлекательная программа: игры и конкурсы

Позаботьтесь, чтобы бюджет вечеринки позволил нанять профессионального ведущего или организатора торжества. Не забудьте и про фотографа!

«Кто сел на мой стул»

Это всеми известная веселая игра, без которой наверняка не обходится ни один праздник. Участвуют все желающие. Стулья расставляются по кругу или хаотично по залу, их должно быть меньше на один, чем количество игроков. Включается музыка, все танцуют, но как только музыка останавливается, нужно сесть. Кто не успел приземлиться на стул – выбывает из игры, захватив с собой этот предмет мебели. Игра длится до тех пор, пока не останется один самый ловкий. Он и становится победителем.

«Угадай кто»

Участвовать может каждый, кто захочет. Ведущий выбирает одного из желающих, загадывает ему сказочного персонажа или название сказки. Нужно показать загаданное, не проронив ни звука. Кто из гостей отгадает – показывает следующее задание. Эта игра не предусматривает победителей.

«По усам текло, да в рот не попало»

Принимать участие могут как девушки, так и парни. Перед игроками расставляется равное количество тары со спиртным. Используйте рюмку, чашку, бокал, бутылку или даже тарелку. Только не наливайте много! Задача соревнующихся – как можно быстрее опустошить всю посуду без помощи рук. Победителем становится тот, кто быстрее справится с заданием. Если несколько человек выпили все одновременно, определите победителя, оценив количество пролитого.

«Репка»

Разделите участвующих (лучше выбирать парней) на две равные команды. Устройте традиционное перетягивание каната, на середину которого привяжите бутафорную репку. Вместо репки к канату можно привязать поощрительные призы. Побеждает команда, которая «вытянет репку».

«Освободить царевну»

В этом конкурсе принимают участие пары противоположного пола, их количество может быть любым. Парням закрываются глаза темными платками. Ведущий завязывает девушкам равное количество ленточек на разные части тела, но не вяжите крепких узлов. Привязать ленты можно на запястье, на талию, на бедро, на шею или на лодыжку. Парням необходимо вслепую найти все ленточки и развязывать их при помощи рта. Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

«Метла Бабы Яги»

Веселая игра для всей компании. Ведущий выдает любому из гостей высокую метлу. Под музыку и танцы гости передают этот инвентарь друг другу, без всякой последовательности и очереди. Внезапно останавливается музыка, и человек, держащий метлу должен исполнить танец или, к примеру, выполнить желание того, кто передал ему транспорт Бабы Яги. Далее опять продолжается передача метлы. Наградите призами всех, кому довелось выполнять задание.

В промежутках между активными конкурсами и играми проведите викторины на знание русских сказок и сказочников.

«Из какой сказки?»

Ведущий называет персонажей русских сказок, а гости отгадывают названия литературных произведений. Кто первым верно назовет сказку, того ответ и засчитывается. Подсчитайте, кто из участвующих дал большее количество правильных ответов, тот и станет победителем. Подборка персонажей:

  • Яло, Абаж, Йагупоп («Королевство кривых зеркал»)
  • Элли, Тотошка, Железный Дровосек («Волшебник Изумрудного города»)
  • Волька Костыльков («Старик Хоттабыч»)
  • Гунька, Пончик, Пилюлькин («Незнайка и его друзья»)
  • Столяр Джузеппе («Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
  • Хозяйка Медной горы, Данила-мастер, Катенька («Каменный цветок»)
  • Шамаханская царица, царь Дадон («Сказка о золотом петушке»)
  • Доктор Гаспар Арнери, наследник Тутти, Суок («Три толстяка»)
  • Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка («Три медведя»)
  • Бабушка-пчела, бабочка-красавица, маленький комарик («Муха Цокотуха»)
  • «Аленький цветочек» (С. Т. Аксаков)
  • «Конек-горбунок» (П. П. Ершов)
  • «Краденое солнце» (К. И. Чуковский)
  • «Каша из топора» (народная сказка)
  • «Кот в сапогах» (В. А. Жуковский)
  • «Сказка о попе и о работнике его Балде» (А. С. Пушкин)
  • «Малахитовая шкатулка» (П. П. Бажов)
  • «Приключения Незнайки» (Н. Н. Носов)
  • «Никита Кожемяка» (народная сказка)

Предлагаем в развлекательную программу включить какое-нибудь фееричное шоу . Пригласите на вечеринку танцевальный шоу-балет (в сказочном стиле) или закажите огненное шоу. Яркие впечатления гарантированы!

Несмотря на изобилие выбора русских сказочных персонажей и такого богатого запаса самих произведений, не исключено, что на вечеринке будут герои одной сказки. Так вы сможете определить самую популярную среди гостей сказку. Сделайте номинацию «Герой любимой сказки».

Устройте конкурс на самые интересные наряды среди мужчин и женщин. Проведите тайное голосование: пусть все приглашенные, хорошо рассмотрев друг друга, напишут на листочке имена лучших.

Награждение победителей всех соревнований и конкурсов в лучших сказочных традициях. Это могут быть символические открытки или календари с персонажами сказок, расписные шкатулки в старинном русском стиле, матрешки или книги со сказками.

7. Музыкальное сопровождение

Подойдет использование музыки из экранизированных сказок. Например, «Буратино», «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Волк и семеро козлят», «Каменный цветок». Такую музыку используйте, как фоновую при встрече гостей, праздничном застолье и во время проведения конкурсов. Можете также приветствовать победителей конкурсов песнями об их тематическом персонаже. Для танцевальной части вечеринки будет более приемлемая музыка в стиле диско, или песни из русских мультфильмов в ди-джейской обработке.

Скоро сказка сказывается, да не скоро вечеринка организовывается! Так что приступайте к подготовке заранее!





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта