Весь мир стремится к безотходному обществу, а в некоторых странах, таких как Швеция, уже сейчас перерабатывается весь мусор. Что касается России, то до переработки всего мусора очень далеко, однако с каждым годом появляется все больше и больше таких производств. Одним из видов деятельности по переработке мусора является бизнес по переработке шин. Стоит отметить, что организация помимо основной миссии предприятия - получения прибыли, будет приносить пользу обществу. Ведь известно, что срок полного разложения шин около 150 лет, они легко воспламеняются и выделяют вредные вещества при горении. Люди, живущие рядом с шинными свалками, чаще других болеют различными заболеваниями, включая онкологическими. Поэтому, на сегодняшний день переработка шин очень актуальна и нужна обществу.
Стоит отметить, что бизнес по переработке шин изначально имеет серьезные барьеры для входа. Барьеры связаны с большим объемом инвестиций на первоначальном этапе, так как требуют закупки специального оборудования. Однако даже в России есть поставщики, создающие целый мини-завод (по- другому, линию), с помощью которого возможно сразу же запустить производство.
Конкуренция на рынке достаточно низкая, далеко не во всех городах есть хотя бы один такой завод, при этом потребность в утилизации шин увеличивается с каждым годом, ведь количество автомобилистов растет. Себестоимость самого сырья будет очень низкой, так как оно является отходом, а многие организации, например, транспортные, готовы даже заплатить за утилизацию (так как выброс незаконен и облагается штрафом). У обычных граждан пока нет осознанности, что такого вида отходы вредны для окружающей среды и их нужно правильно выбрасывать, поэтому завод может предложить выкупать шины у частных лиц за небольшую плату.
Таким образом, бизнес по переработке шин не будет иметь проблем с конкурентами и сырьем. Завод достаточно быстро начнет работать в полную силу и будет получать максимальную прибыль.
Первоначальные инвестиции - 15 480 000 рублей
Ежемесячная прибыль - 1 300 000 рублей
Срок окупаемости - 13 месяцев
Точка безубыточности - 3 месяцев
Рентабельность продаж - 65%
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Завод по переработке шин должен размещаться вдали от города, желательно в промышленной зоне, где отсутствует близость к жилым постройкам. Согласно закону, удаленность до местных жителей должна быть не менее 300 метров. Площадь помещения самого завода должна быть около 500 м2, однако, все зависит от параметров приобретенного оборудования и размера склада. Цена за квадратный метр за такое помещение достаточно низкая, при этом можно получить дополнительные льготы при размещении в промышленных парках, особых экономических зонах и т.д. К примеру, размещение в ОЭЗ дает также право на уменьшения налога на страховые взносы, прибыль.
В зависимости от линии завод будет получать несколько видов готовой продукции. В данном бизнес-плане рассмотрим получение после механической переработки шин, таких видов продукции:
Резиновая крошка является основным продуктом переработки автомобильных шин. Для того чтобы шины были долговечны, при их производстве используются качественные компоненты: природные и синтетические каучуки, смягчающие масла. Поэтому при механической переработке шин в крошку состав резины практически не меняется. Цена на крошку в ряды ниже цены на новую резину, поэтому оно пользуется большим спросом. Резиновая крошка может быть разных фракций: до 1 мм, 1-2 мм, 2-5 мм. Область применения достаточно обширная, к примеру, для строительства дорог (верхних слоев асфальта), спортивных покрытий (таких как теннисный корт, беговая дорожка), использования в качестве «искусственной травы» и другое.
Текстильный корд представляет собой очищенные посадочные кольца и применяется при геологоразведочных работах, производстве фибро-бетона, наполнении спортивного инвентаря, производстве смесей для тампонирования скважин при бурении скважин.
Металлический корд представляет собой металлическую проволоку или стружку, которую можно сдать в металлолом.
3. Описание рынка сбыта
Рынок сбыта, в основном, рассчитан на юридических лиц, то есть работает по принципу B2B. Готовая продукция завода по переработке шин не является конечным продуктом, поэтому покупателями будут, в основном, такие же производители. Основными видами деятельности таких организаций будет:
Также весь рынок сбыта можно поделить на сегмент государственных и коммерческих предприятий.
Государственные предприятия (к примеру, МУПы) чаще всего закупают продукцию из переработанных шин для постройки спортивных объектов или строительства дорог. Обычно такие предприятия объявляют об открытии закупки для своей деятельности и размещают о начале проведения торгов на площадке по государственным заказам. При выполнении условий и наименьшей цене, можно получить заказ на большую поставку.
Коммерческие предприятия закупаются для своих производств, в дальнейшем использую свою продукцию для реализации в розницу.
Возможен также небольшой процент покупателей - физических лиц, которые покупают, к примеру, резиновую крошку, для своих садовых участков.
Преимущества и недостатки завода по переработке шин показаны в таблице:
Сильные стороны проекта: | Слабые стороны проекта: |
|
|
Возможности проекта: | Угрозы проекта: |
|
|
4. Продажи и маркетинг
Основными каналами продаж для завода по переработке автомобильных шин будут:
5. План производства
Перед началом деятельности необходимо зарегистрировать бизнес. Так как бизнесу требуются крупные инвестиции, то возможно необходимо будет привлекать инвесторов или брать кредиты, поэтому лучше всего зарегистрироваться в форме общества с ограниченной ответственностью.
Систему налогообложения нужно выбрать исходя из системы налогообложения поставщиков и покупателей. Если большинство на общей системе, то организации нужно выбрать также общую. Если же система налогообложения у всех различная, то можно выбрать упрощенную систему, с объектом доходы, уменьшенные на величину расходов.
Также для деятельности, которая работает с опасными доходами, необходима лицензия (шины имеют четвертый класс опасности). Для того, чтобы получить лицензию, организация должна предоставить разрешения от Росприроднадзора, Роспотребнадзора и пожарной инспекции. Для этого необходимо предоставить ряд документов, закупить противопожарные инструменты, подготовить приказы и инструкции для обучения персонала. Также для получения лицензии необходимо иметь готовую площадь, на которой будет размещаться завод и рабочее оборудование.
Следующим этапом будет подготовка непосредственно к работе. Для этого необходимо нанять и обучить персонал, изучить работу оборудования. Следует понимать, как именно работает оборудование. К примеру, технологический процесс получения резиновой крошки состоит из этапа осмотра (поверхность шин не должна иметь посторонних предметов), нарезки на мелкие сегменты, нарезки через шредерную установку на более мелкие частицы, измельчения через роторную дробилку, пропуск через систему сепарирования для удаления металлического и текстильного корда и сортировки по фракциям.
6. Организационная структура
Для того чтобы завод функционировал необходимо иметь административный (финансовый) и технический персонал. К административному персоналу будут относиться директор, менеджеры по продажам и бухгалтер, к техническому - инженер, рабочие и водитель.
Директор является ответственным лицом в работе организации, решает стратегические и оперативные задачи, занимается поиском поставщиков, маркетингом, работой с персоналом. В его обязанности также входит следование определенному производственному графику, которую задала организация.
Менеджеры по продажам занимаются прямыми продажами через телефон и личные встречи, следят за отгрузкой и выпиской необходимых документов (счетов, актов выполненных работ), заинтересованы в росте продаж, так как выручка компании напрямую связана с их премиальной частью.
Бухгалтер отвечает за бухгалтерскую и налоговую отчетность, расчет заработанной платы, контролирует работу сотрудников по получению документов.
Административный отдел работает в офисе предприятия с графиком работы 5/2 c 9.00 до 18.00.
Технический персонал работает непосредственно на производстве посменно с графиком 2/2. Контролирует работу всего отдела инженер, который также отвечает за технические неисправности оборудования, следит за качеством готовой продукции и обучает персонал - рабочих.
В штатном расписании будет шесть рабочих, которые работают на смене по трое. На такую работу принимаются люди без высшего образования и особых навыков, однако опыт работы на производстве будет преимуществом.
Водитель работает по плавающему графику в зависимости от того, нужна ли машина для перевозок или нет. Требованиями к водителю является наличие прав категории С и Е.
Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.
Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.
Казалось бы, создается идеальная среда для бизнеса в сфере переработке резины. Однако в этой теме много нюансов, на которые мы попробуем пролить свет в данном материале.
В любой старый материал можно «вдохнуть» вторую жизнь и эффективно его использовать в какой угодно отрасли.
Разберем подробней, что полезного могут дать старые автомобильные шины.
В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал :
Подробнее узнать об электромеханическом методе и его разновидностях можно .
Существует три фракции крошки:
У каждого вида существует свой потребитель, однако цена реализации резиновой крошки примерно одинакова.
В Китае, странах Европы и США также применяется технология повторного использования покрышек по прямому назначению путем наложения нового профиля на старую шину.
План развития в этом направлении был разработан на государственном уровне еще во времена СССР, но претерпел неудачу после его распада.
Есть также пиролизный способ переработки старой резины.
Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного материала с расщеплением его составляющих.
Говоря простым языком, каучук и резина, входящая в состав шин, отделяется от корта . Конечные продукты пиролиза — вполне пригодные ГСМ.
В ряде стран использование этого метода запрещено законом из-за вредных выбросов в атмосферу. Однако сейчас этот вопрос пересматривается и в будущем может начать набирать обороты.
Более подробно метод пиролизной переработки шин и РТИ описан здесь .
Рассматривая утилизацию использованных автошин как бизнес, стоит взвесить все плюсы и возможные минусы.
Остановимся на механическом методе, и на примере одной из производственных линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.
За модель возьмем предлагаемую площадку ALFA TYRE RECYCLING 500 – электромеханическая производственная линия для переработки шин разного диаметра, включая покрышки грузовых автомобилей.
Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования:
Ниже представлена таблица с наименованием оборудования в рамках линии по переработке шин ATR 500:
Немного подробнее об этой линии можно узнать, посмотрев видео:
Стоит обратить внимание и на такие моменты:
Стоимость доставки оборудования по России может колебаться в большую сторону в зависимости от отдаленности региона.
Более подробное описание данной линии .
Можно прицениться по оборудованию и у других поставщиков, например, у этого .
Понадобятся площади для:
Для установки линии потребуется как минимум 200 квадратных метров .
Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья.
Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.
Можно воспользоваться предлагаемыми вариантами аренды , стоимость в зависимости от региона может составлять от 20 000 до 100 000 руб/мес.
Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.
Для бесперебойной работы производственной линии с мощностью выхода готовой продукции (резиновой крошки) 150 тонн/мес. требуется штат около 10 человек .
Примерный фонд ежемесячной оплаты труда — 350 000 руб .
Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.
Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:
Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка 620 000 руб .
Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии.
Шины имеют четвертый класс опасности . Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии.
Перед подачей документов предприниматель должен иметь:
Стоимость лицензии составляет 7500 рублей , срок ее оформления — 45 рабочих дней . Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.
Прибыльность проекта и план получения выручки:
Получаем месячную выручку 1 680 000 руб. Путем несложных вычетов на расходы и обслуживание получаем чистую прибыль 1 001 000 руб.
Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, не учитывает некоторые факторы:
Его нельзя принимать как формулу, но, даже не смотря на это, выгода очевидна .
При благоприятных условиях окупаемость производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.
Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:
В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов:
Проблемы могут возникнуть и в других сферах, например, в получении сырья. Его может быть недостаточно, либо оно обходится дорого.
Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.
Вот список основных сфер потребности в резиновой крошке:
Как бы там ни было, перед открытием производства нужно выяснить, какие предприятия находятся в вашем регионе или недалеко от него, чтобы выявить спрос на резиновую крошку.
Изучать тему утилизации автопокрышек начал, можно сказать случайно, один из постоянных клиентов «загорелся» данным видом бизнеса и решил открыть такое цех у нас в регионе, по его заказу пытались делать технико-экономическое обоснование и разработать полноценный бизнес-план по переработке шин. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес.
Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин.
Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно (думаю, чуть ниже Вы поймете почему), ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам. Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных (и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках). Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя. Но существует два существенных нюанса, о которых забывают граждане и государство:
Вместе с тем на сегодня никто особо не задумывается о перечисленных вопросах и поступают как и раньше, Вы спросите, а причем тут автошины и их утилизация? Все достаточно просто, сырьем для данного бизнеса являются использованные колеса автомобиля, но главным вопросом остается, а где взять эти сами автомобильные покрышки? Сегодня есть реальные примеры, когда в рамках технико-экономического обоснования мы обращались в крупные транспортные предприятия региона с простым предложением, давайте мы сами будем забирать у вас использованные шины и выдавать акты про их утилизацию. Кто не знает, то напоминаю, что официально на свалку автомобильные покрышки выбросить нельзя. Так вот, часть из них просто посмеялись и просто отказали, абсурд, сами утилизировать его не могут, но и отдавать не хотят. Правда все сказали, что готовы рассмотреть вопрос о продажи нам старых и изношенных покрышек.
То есть по факту получаем немного странную ситуацию, на западе, в частности в Европе это далеко не , платят специализированным фирмам за утилизацию покрышек, а у нас просят заплатить за них.
Другой большой «производитель» шин для утилизации это автолюбители. Но и среди них нет однозначного отношения, по большому счету они не против отдать старые колеса, но только если за ними приедут.
Как результат имеем огромную сырьевую базу, но далеко не такую уж и бесплатную, как описано в большинстве бизнес-планов по утилизации шин опубликованных в интернете. То есть любому кто задумывается о промышленной переработки стоит подумать о:
Технологии переработки покрышек.
Уже сегодня существует целый ряд разнообразных технологий по переработке автомобильных шин, начиная с экстравагантных таких как разложение шин с помощью бактерий, до самой банальной утилизации в реакторе. Конечно новые идеи и технологии это может быть и перспективно, но, увы, только в странах где сам процесс утилизации является платным можно их пытаться внедрить в жизнь, у нас стоит думать исключительно о традиционных и более экономически выгодных решениях с небольшими вложениями. Мы рассматривали два основных пути.
Вариант первый бизнес идеи по утилизации покрышек
Речь идет о термической обработки шин в реакторе. Где под действием больших температур (порядка 450 градусов) резина разлагается на несколько составных частей и получаем:
Вариант в целом не плохой и самое главное из всех вариантов по утилизации требует наименьших стартовых вложений. По поводу расчетов себестоимости работы и рентабельности поговорим в следующей статье посвященной расчетам экономической эффективности переработки покрышек, сейчас хочу уточнить два очень важных момента:
Вариант второй бизнес идеи переработке автошин в резиновую крошку.
Такой способ переработки автопокрышек подразумевает дробление резиновой части шины на частицы разной фракции, при этом образуется:
По большому счету такой вариант утилизации один из наиболее эффективных с точки зрения, как экологии, так и рациональности, ведь в таком случае сама резина не теряет своих первоначальных физических свойств и представляет собой прекрасную основу для высокопрочных резиновых изделий. Правда и в таком варианте есть ряд существенных нюансов:
Стоит отметить, что в ходе работы над проектом мы рассматривали вариант изготовления резиновой крошки с помощью резкого охлаждения шин до больших минусовых температур и последующего их крошения. Есть два вариант так называемый «ударный» по американской технологии где сырье просто разбивают и «взрывной» русский, где шину в буквальном смысле взрывают. Но стоимость организации такого производства начинается с нескольких миллионов долларов и требует очень большой сырьевой базы, так что мы от такой идеи переработки отказались сразу.
И так сегодня мы рассмотрели ряд принципиальных утилизации и переработке старых шин, в следующей статье перейдем к цифрам.
Интересное по данной теме
Иногда выгодный проект может содействовать решению экологических проблем. Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы и бизнес-план с расчетами в помощь начинающему предпринимателю.
Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн. Поэтому с каждым годом возрастает необходимость в предприятиях по переработке вторсырья. Проблема в том, что оборудование для этого стоит дорого.
Еще дороже обходятся очистные установки, без которых завод выбросами загрязняет окружающую среду не меньше, чем мусор. Гораздо проще и дешевле открывать новые полигоны для вывоза отходов, особенно в России с ее необъятными просторами.
Специалисты считают, что если ориентироваться на небольшие объемы переработки, то деятельность по утилизации шин может оказаться экономически выгодной.
Существует несколько вариантов идей переработки покрышек:
Первые две технологии экологически чистые, при использовании пиролиза и сжигания в атмосферу выделяются вредные вещества. «Грязное» производство потребует длительного и дорогостоящего согласования с природоохранными экологическими службами, а также установки специальных очистительных сооружений.
А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.
Основные затруднения при реализации проекта – это получение сырья и сбыт готовой продукции. В малонаселенном месте будут проблемы с тем и другим, поэтому запускать производство следует вблизи мегаполиса.
Схема реализации выглядит таким образом:
При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки.
Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по .
Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя (800 руб.) или общества с ограниченной ответственностью (4 000 руб.).
Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов - малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения - 7 500 руб.
Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора.
Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом:
Для хранения на складе нужно обеспечить комнатную температуру и сухой воздух, так как повышенная влажность оказывает негативное влияние на переработанный материал.
Кроме резиновой крошки, в процессе переработки остается текстильная составляющая шин и металлическая проволока, которую можно сдать в металлолом.
Бизнес по переработке автомобильных шин нельзя располагать близко к жилым районам. Лучше всего арендовать часть цеха у промышленного предприятия в промзоне. В этом случае не придется заниматься приведением помещения в соответствие с пожарными и санитарными нормами.
Размеры мини-завода должны быть примерно 300 кв. м., чтобы разместить все необходимое оборудование, склад для сырья, склад готовой продукции и бытовку для рабочих.
В помещении обязательно наличие исправных коммуникаций - электроснабжения, водопровода, теплоснабжения и канализации.
Самая затратная часть - это покупка оборудования для производства. Чтобы обеспечить бесперебойных технологический процесс, потребуются следующие станки и приспособления:
Кроме этого, нужно закупить:
Изношенные автомобильные шины для переработки можно приобрести:
Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.
В зависимости от объемов и графика работы, на производство потребуются:
Для экономии средств часть функций по учету, сбыту и общему руководству может взять на себя владелец бизнеса.
Так как бизнес специфический, и рабочим придется иметь дело с отходами, то, скорее всего, на предприятии будет высокая текучка кадров.
Основным потребителями мини-завода являются строительные организации и предприятия по изготовлению стройматериалов. Перечень производимой продукции с включением резиновой крошки для улучшения технических характеристик достаточно широкий:
Проволока из покрышек, полученная в результате переработки, сдается в пункты приема металлолома.
Основная статья стартовых вложений в идею перерабатывающего бизнеса - это приобретение оборудования. Технологию изготовления нельзя организовать кустарным способом, поэтому необходим полный набор станков для комплектования производственной линии.
Сумма капитальных вложений состоит из следующих затрат:
№ | Наименование затрат | Сумма, руб. |
1 | Расходы на оформление и разрешения | 10 000 |
2 | Аренда цеха (2 месяца) | 100 000 |
3 | Ремонтные работы в помещении | 60 000 |
4 | Покупка, установка и наладка оборудования | 2 800 000 |
5 | Покупка автотранспорта | 450 000 |
6 | Приобретение сырья и материалов | 50 000 |
7 | Продвижение продукции | 50 000 |
8 | Прочие расходы | 30 000 |
Итого | 3 550 000 |
Сумма ежемесячных производственных расходов ориентировочно равна:
В среднем, линия по переработке позволяет утилизировать 3 тонны шин в сутки. Из этого количества сырья получается примерно 2 тонны резиновой крошки и 800 кг металлокорда. Цена на крошку зависит от фракции, в среднем это 17 руб/кг. Металлолом принимают по 6,5 руб/кг.
Существует еще дополнительный доход от приемки шин на утилизацию от предприятий-сдатчиков, по 1 500 руб./тонну. Предположительно, это 20% от общего объема поступающих покрышек.
Итого доходы мини-завода в месяц составляют:
При годовых расходах (включая начальные вложения) в 9 010 000 руб. и доходах в 14 436 000 руб., бизнес с заданными параметрами окупится за полгода.
Видео: с чего начать бизнес по переработке шин?
Заказать
Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» - идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.
Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.
Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» - высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.
Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.
1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.
Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»
Требования к помещению |
|
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) |
|
2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания |
|
Температурный режим |
от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) |
|
Средний уровень электропотребления |
80-120 кВт/ч |
Производительность линии на входе |
до 500 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе |
300 - 400 кг крошки/час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Выход текстильного корда |
до 80 кг/час |
Выход металлического корда |
до 100 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки |
До 4000 тонн покрышек |
Максимальный диаметр шин |
|
Количество персонала в смену |
3 - 4 человека |
Наименование |
||
Шредер для дробления шин |
||
Выдёргиватель бортовых колец |
||
Гильотина для резки автошин |
||
Загрузочный ленточный транспортер |
||
Транспортный вентилятор |
||
Система магнитной сепарации |
||
Циклоны сборники малые |
||
Система пневмотранспорта |
||
Система транспортировки потоков |
||
Комплекс роторной дробилки |
||
Система вибросит |
||
Циклон сборник |
||
Система пылеудаления |
||
Электрооборудование, проводка, электрика и другое |
||
Система связующих металлоконструкций и защиты |
||
Ленточный транспортер для металлического корда |
||
Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации |
Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии "ATR 300" и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.