Главная » Кухня » Беречь время беречь природу беречь здоровье. Оцени высказывания "беречь природу-значит беречь человека", "человек напрасно прожил жизнь,если не посадил дерева,не. Сочинение для учеников средней школы

Беречь время беречь природу беречь здоровье. Оцени высказывания "беречь природу-значит беречь человека", "человек напрасно прожил жизнь,если не посадил дерева,не. Сочинение для учеников средней школы

О том, что нужно беречь природу, мы слышим с раннего детства. Чаще всего только слышим. Взрослые (не считая школьных учителей) редко объясняют малышам, почему это нужно делать. Более того, поведение взрослых чаще всего демонстрирует обратные примеры.

Вспомните, сколько раз вы разжигали костры за городом? Сколько веток сломали? Сколько цветов сорвали, отдыхая в лесу?

Мы говорим малышу: “Береги природу!”, но выбрасываем мусор в реки, засоряем атмосферу, отравляем почву избыточным количеством удобрений. И при этом надеемся, что нас не

Постигнут экологические катаклизмы.

А вы сами задумывались когда-нибудь: зачем нужно беречь природу? Расхожий ответ типа: “Чтобы сохранить экологию!”, хоть и абсолютно точен, но звучит неосознанно (чаще всего). Давайте попробуем пофантазировать и вспомнить реальные факты.

Представьте себе, что вы владелец участка и одновременно небольшого цеха по производству химикатов. Чтобы увеличить прибыль, вы сливаете химические отходы к себе на участок. Сюда же отправляете объедки, канализационные стоки. Как вы думаете, что будет с вашей землей через год? А через десять лет? Какие растения выживут на ней? Будут ли

Они съедобными?

А ведь со своей планетой мы поступаем именно так. Мы забываем, что беречь природу нужно не периодически, во время акций, а каждый день, каждую секунду.

Еще не забыт пример, когда несколько десятилетий назад в Китае уничтожили всех воробьев: они поедали рисовые посевы. Но вместо увеличения урожая получили сначала огромное количество вредителей, потом – высыхание лесов и, как следствие, обмеление рек. Таких примеров в истории России и планеты Земля множество.

Вспомните печальную судьбу Арала, непрекращающиеся лесные пожары. Подумайте, сколько людей было отравлено овощами с избытком химикалий, сколько человек задыхается в атмосфере промышленных отходов?

Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Чтобы иметь здоровых детей, воспитывать здоровых внуков и правнуков.

С раннего детства нужно приучать малышей бережно относиться ко всему живому: не рвать полевых цветов, не ломать веток, не бросать на асфальт мусор, не жечь где попало костры. Помогите представить ребенку, что будет с планетой, если каждый ее житель сломает одно дерево? В мире на семь миллиардов деревьев станет меньше. Мы просто задохнемся.

Научите малыша не засорять водоемы, не сбрасывать в них и не оставлять на земле пластиковые пакеты, бутылки, другой мусор. Помните: он сохраняется в земле сотни лет!

Научите школьников любить природу. Можно просто ходить в походы и любоваться природными красотами. А можно своими руками высадить целый парк или сделать цветник.

Заставьте студента думать о будущем. Воодушевите его искать альтернативное топливо, безвредные методы производства.

Наказывайте владельцев предприятий, сливающих промышленные отходы в реки или почву. Боритесь с теми, кто загрязняет атмосферу. Преследуйте браконьеров.

Откажитесь от наркотиков, курения. Помните: вы тоже частичка природы, которую нужно беречь.

(1 оценок, среднее: 5.00 из 5)



Сочинения по темам:

  1. Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто...
  2. Этот день проводится с целью защиты окружающей среды. Кажется, что Земля – вечная, что человек будет жить на ней всегда,...
  3. Всем очень нравится отдыхать на природе. После шумного и загрязненного города так приятно растянуться на зеленной траве, вдыхать запах полевых...
  4. Численность народонаселения Земли перевалила за 7 миллиардов. Такое количество людей нужно прокормить, одеть, обуть, предоставить место для проживания. А у...

О том, что нужно беречь природу, мы слышим с раннего детства. Чаще всего только слышим. Взрослые (не считая школьных учителей) редко объясняют малышам, почему это нужно делать. Более того, поведение взрослых чаще всего демонстрирует обратные примеры.

Вспомните, сколько раз вы разжигали костры за городом? Сколько веток сломали? Сколько цветов сорвали, отдыхая в лесу?

Мы говорим малышу: «Береги природу!», но выбрасываем мусор в реки, засоряем атмосферу, отравляем почву избыточным количеством удобрений. И при этом надеемся, что нас не постигнут экологические катаклизмы.

А вы сами задумывались когда-нибудь: зачем нужно беречь природу? Расхожий ответ типа: «Чтобы сохранить экологию!», хоть и абсолютно точен, но звучит неосознанно (чаще всего). Давайте попробуем пофантазировать и вспомнить реальные факты.

Представьте себе, что вы владелец участка и одновременно небольшого цеха по производству химикатов. Чтобы увеличить прибыль, вы сливаете химические отходы к себе на участок. Сюда же отправляете объедки, канализационные стоки. Как вы думаете, что будет с вашей землей через год? А через десять лет? Какие растения выживут на ней? Будут ли они съедобными?

А ведь со своей планетой мы поступаем именно так. Мы забываем, что беречь природу нужно не периодически, во время акций, а каждый день, каждую секунду.

Еще не забыт пример, когда несколько десятилетий назад в Китае уничтожили всех воробьев: они поедали рисовые посевы. Но вместо увеличения урожая получили сначала огромное количество вредителей, потом - высыхание лесов и, как следствие, обмеление рек. Таких примеров в истории России и планеты Земля множество.

Вспомните печальную судьбу Арала, непрекращающиеся лесные пожары. Подумайте, сколько людей было отравлено овощами с избытком химикалий, сколько человек задыхается в атмосфере промышленных отходов?

Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Чтобы иметь здоровых детей, воспитывать здоровых внуков и правнуков.

Но как правильно беречь природу?

Большинству из нас нравится природа и окружающий нас мир. Особенно, конечно, нам нравится отдых, который связан с природой. Это река, море, лес и так далее. Тут и купание, и катание на водных лыжах, и грибы, и орехи, которые можно набрать в лесу. Да и всего не перечислишь. Это, конечно, всё здорово. Но часто можно увидеть на рекламных щитах, или услышать в социальной рекламе по телевидению такие слова: «Берегите природу».

На самом деле эти слова мы слышали не раз. Но насколько они актуальны? Чрезвычайно актуальны. Ведь всем совершенно ясно, что деятельность человека губительно сказывается на природе. Например, гидроэлектростанция. Очень полезное и востребованное сооружение. Но при запрудах больших рек уничтожаются целые экосистемы в виду того, что вода разливается по окрестностям и заливает многие километры площадей, где раньше были луга и поля.

Погибают обитатели этой местности, и это отрицательно сказывается на природе.

Вырубка лесов. Конечно, древесина крайне нужна для различных нужд нашего общества. Но современная технология добычи древесины такова, что, вырубая мощные, пригодные для вырубки деревья, бригады лесорубов полностью уничтожают и весь молодняк. Мощные трелёвочники своими гусеницами буквально втаптывают в землю всё живое на участке, который предназначен для вырубки. А вместе с этим рушится благоприятная среда для жизни многих насекомых и животных.

Водные стоки. Это целая проблема, которая является причиной загрязнения рек. Хотя есть законы, регламентирующие деятельность предприятий, которые запрещают сброс вредных отходов. Но сотни мелких предприятий, за которыми трудно уследить надзорным органам, позволяют себе это. Вот и получается, как в той поговорке: одно лечим, а другое калечим.

Природа, конечно может восстанавливаться. Например, в позапрошлом веке жители Лондона все канализационные стоки спускали в реку Сену. Это настолько загрязнило реку, что она была источником невообразимого смрада. Но после определённых реформ, и строительства очистных сооружений, загрязнение реки прекратилось. Представьте себе, по прошествии времени, река полностью очистилась! Это было настоящим чудом. Но суть в том, что для этого нужно было прекратить отрицательно влиять на неё!

Вот я и думаю: сможем ли мы прекратить отрицательно влиять на всю природу? Если этого не сделать, то наступит время, что какие-то экологические системы уже не смогут восстановиться. Это будет для них настоящим крахом. Сейчас слова «берегите природу» актуальны как никогда. Но может такое случиться, что уже нечего будет беречь. Поэтому надо не только повторять эти слова, но и следовать им в полной мере.

СОЧИНЕНИЕ

Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что всё это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будет раздаваться пение птиц, морские волны с тихим шелестом будут перекатывать прибрежную гальку, морские глубины всегда будут полны тайн и загадок, а земные недра всегда будут дарить свои богатства, чтобы нам было светло, тепло и уютно жить на нашей планете Земля. Мы думаем так потому, что привыкли получать всё это, и забываем, что удивительный, а порой неожиданный мир, который нас окружает и принимает нас, подвержен непрерывному изменению. Что кажущаяся неизменяемость живой природы так же обманчива, как обманчиво ощущение, будто солнце движется по небосводу вокруг Земли. Мы привыкли использовать дары природы в своих целях. Для своей пользы и редко задумываемся о том, какой вред и урон мы наносим природе.

Почему же надо беречь природу? Да просто потому, что всё в этом мире не вечно. Потому что нанося урон природе, мы сами себе наносим вред. Чем мы будем дышать, если воздух будет наполнен вредными газами? Что мы будем пить, если вода будет не пригодна для питья, так как она будет загрязнена? Чем мы будем любоваться, если не будет лесов, полей и лугов с цветками? Природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете.


Природа не должна погибнуть! Она должна процветать, хорошеть и становиться с каждым днём все краше и разнообразнее.

Работу выполнила ученик 3 класса Кокоулин Михаил

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Природу надо беречь и охранять от пожаров, загрязнений и вырубки. Природа - это главный источник кислорода, ведь благодаря ему мы дышим. Если вырубить хоть одно дерево, а посадить на его место новое, то пройдёт много лет, прежде чем оно вырастет. Природа помогает жить человеку. Она даёт нам ягоды, грибы.

В год сгорает более тысячи гектаров леса. Поэтому нам надо быть очень аккуратными в лесу, не разжигать костры.

Многие заводы и фабрики сливают свои отходы в реки. От этих отходов в реке гибнет рыба, погибает лес и всё живое вокруг.

Но сейчас на охрану природы государство стало тратить много денег. В лесах стали ставить беседки, чтобы люди могли в лесу отдохнуть и подышать свежим воздухом.

Вот поэтому нам надо охранять природу, чтобы эта красота не погибла.

Работу выполнила ученик 6 класса Кокоулин Евгений

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская


СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Изучать природу – это значит изучать окружающий наш мир: камни, растения, животных, климат, воду, почву.

Нужно любить природу, спасать её от уничтожения, охранять и беречь её. Нельзя наносить вред природе: рвать цветы, выбрасывать мусор, засорять реки и водоёмы , которые мы должны беречь и охранять. Для нас природа как друг. А охранять природу надо от нас самих: леса, поля, реки.

«Пожалуйста, любите и охраняйте природу». Если её не охранять, то леса, цветы, реки, животные не смогут жить без природы, не сможет жить без природы и человек.

Работу выполнила ученица 6 класса Седельникова Алёна

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

«Берегите природу!» - так часто говорят эти слова на классном часе . Однако, что могут сделать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу?

Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающей среде.

Почему сейчас столько проблем с экологией?

Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар - это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если мы уничтожим его?

Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно заботиться о лесах, не загрязнять реки, озера и учить будущее поколение беречь природу.

Если ранее считали что природные богатства бесконечные, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.

Работу выполнила ученик 7 класса Котельников Олег

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Природа это важная и нужная среда обитания не только для человека, но и для животного. Простые умозаключения, приводят к выводу, что призыв «Берегите природу!» не так сложен для исполнения, надо просто чаще задумываться над своими действиям. Можно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой может угрожать опасность.

Человек чаще всего сам становиться угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого. Природа – это краса нашей земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса - древесину. Природу надо беречь, а мы, наоборот, уничтожаем её.

Во–первых, люди за год вырубают множество деревьев, а чтобы выросло одно дерево, нужно ждать много лет.

Во–вторых, нередко мы разводим костры, а из-за этого случаются пожары. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов.

В-третьих, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.

Почему же люди не дорожат природой, ведь она дает столько полезного и нужного человеку. А люди в ответ уничтожают её. Ведь мы – хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми её сокровищами. И мы обязаны сохранить её. Ведь, разрушая целое звено, мы разрушаем целую цепочку. Нанося вред природе, мы наносим вред и себе.

Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

Природа – это наша жизнь, по тому так важно охранять и беречь её!

Работу выполнила ученица 7 класса Котельникова Дарья

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Люди часто задаются вопросом: «Зачем нужно охранять природу?»

А вот зачем на самом деле?

Люди думают, что человек в природе - главный, и ему позволено всё. Но они очень сильно заблуждаются в этом.

Во-первых, природа нас создала, чтобы мы охраняли её.

Во-вторых, в природе всё взаимосвязано…

Если на Земле не будет воздуха, то погибнут все: люди, звери, птицы, рыбы, деревья. Если вдруг высохнут реки, что тогда будет… Деревья высохнут, животные и люди погибнут без воды.

Так давайте будем охранять окружающую среду! В природе всё взаимосвязано.

Работу выполнила ученица 4 класса Шкаредная Снежана

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Природу нужно охранять для того, чтобы живые организмы могли жить.

Например, убирать мусор, искать разные банки, а потом отправлять на переработку.

Всегда убираться за собой. Делать так, чтобы заводы и фабрики стали работать так, чтобы выходило меньше отходов.

Нужно помогать природе и защищать её.

Работу выполнила ученик 5 класса Плосконосов Владислав

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Как и другим живым существам, нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. А что ещё? Одежда и обувь, жильё, транспорт, книги…

Для счастливой и радостной жизни каждому из нас необходимо видеть красивое вокруг себя – в природе, в своём доме и в городе. А ещё нам нужны любовь и внимание близких людей, да и самим необходимо кого-то любить и о ком-то заботиться. Нам нужны друзья, с которыми можно интересно проводить время и которые помогут в трудную минуту.

Всё, что нужно людям для жизни, называют потребностями. У каждого человека есть потребности в воде и воздухе, в еде, в одежде и обуви, в жилище, в транспорте, в образовании и медицинском обслуживании.

Откуда же берётся всё то, что нужно для удовлетворения потребностей? Многое даёт нам природа. Воздух, чистая вода из родника, тепло и свет солнца, красота цветущего луга и звёздного неба, радость встречи с птицей, зверьком или яркой бабочкой – всё это мы получаем непосредственно от природы. Любовь и забота близких, дружба, помощь в трудную минуту - это то, что мы получаем, общаясь с другими людьми.

Работу выполнила ученица 3 класса Волкова Виктория

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательное школа д. Стрельская

СОЧИНЕНИЕ

«Почему необходимо беречь природу?»

Мы живем на планете Земля, это - наш общий дом. Нужно учиться любить и беречь его - дом, в котором мы живем.

У нас над головой общая крыша - голубое небо. У нас под ногами общий пол – земля. У нас одна на всех лампа и печка – ласковое солнышко. У нас общий водопровод – это дождевые и снежные тучи. Нам только кажется, что Земля наша огромная и необъятная. А если взглянуть на нее из космоса, то не такая уж она и большая. Всего за полтора часа ее можно облететь на космическом корабле. Так что нам действительно надо знать и беречь дом, в котором мы живем.

Быстро летит время. Мы закончим школу, станем взрослыми. А в каком мире мы будем жить?

Земля – всего лишь маленькая частица Вселенной, но только на ней, как пока известно, ученым, есть жизнь. А значит надо стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранялась, а становилась все богаче и краше.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами.

Работу выполнила ученица 3 класса Ноговицына Валерия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка» Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие) Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток

Кто-то бросил мне в окошко

Посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишка,

Пролетая обронил?

Может кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Дети, хотите узнать, от кого пришло письмо? Тогда отгадайте загадку:

Чтобы сосны, липы, ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса

Их под звон и гомон птичий

Охраняет кто…? (Лесничий)

Ну-ка, что же он пишет?

(Чтение письма)

«Дорогие ребята! Природа- красота и богатство нашей Земли. Но сегодня она находится в опасности. Много лет люди только забирали у природы все, что она может дать человеку, а сами ничего не отдавали взамен. И вот наступил момент, когда природа сама нуждается в помощи! Моря и реки загрязнены, леса безжалостно вырубают, страдают животные, птицы. Многие погибают. Есть и такие, которых осталось совсем мало, и они могут навсегда исчезнуть! И это произойдет уже очень скоро, если мы их не сохраним, не убережем.

Ребята! Природа в опасности. Она просит помощи!

Помогите защитить природу!»

(Лесничий)

Ребята, это очень тревожное письмо и нам надо обязательно на него откликнуться! Хотите ли вы защитить природу, уберечь ее от разрушений? Стать настоящими защитниками природы? Давайте тогда отправимся все вместе в путешествие по нашей Земле, чтобы посмотреть, где требуется наша помощь. На чем же мы поедем? Раз уж наш город Владивосток расположен на берегу моря, отправимся в путешествие на корабле. А, заодно, полюбуемся красотой моря.

Строительство корабля из стульчиков. Рассаживание детей.

Чтение стихотворения «Море» .

Вот какое море- без конца и края

На песчаный берег волны набегают

Перестанет ветер на море сердиться,

Станет видно кто там –

В глубине таится!

Давайте посмотрим на воду. Как вы думаете, чистая ли вода в море? Да, к сожалению, в воде много мусора, она вся покрыта жирной пленкой. Почему же так происходит? Люди выбрасывают с кораблей и с берега в море разный мусор, промышленные предприятия сливают в воду отходы. Вот и превращается синее море в грязную свалку. А, когда море становится загрязненным, плохо для всех рыб и морских животных. Что же мы с вами можем сделать, чтобы море стало чище?

Когда вы приходите загорать на пляж, не разбрасывайте мусор, не забывайте, что все люди должны соблюдать чистоту. Уходя с пляжа, помогите родителям убрать место, где вы отдыхали. Тогда всем: и людям, и морским жителям станет лучше жить. Как приятно будет отдыхать на чистом пляже, и купаться в чистой морской воде!

Но раз уж мы оказались на море, давайте посмотрим, кто же в нем живет.

П/игра «Гребешки и морская звезда»

Давайте попрощаемся с морскими обитателями и отправимся дальше.

Вот мы и приехали. Давайте выйдем и посмотрим, где же мы?

Ребята, поздоровайтесь с лесом.

Стихотворение «Здравствуй, лес!» (хоровое чтение)

Здравствуй лес,

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою!

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Ты открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои!

А все ли благополучно в лесу? Похоже, что нет! Ведь лесничий писал нам о том, что в лесу природа тоже в опасности. (Браконьеры, охотники, пожары, туристы) .

Давайте в

Вспомним, как надо вести себя в лесу?

Д/игра «Правильно веди себя в природе» (запрещающие знаки) .

Да, у нас в стране много животных живет в степях, в лесах, тайге. Раньше их было намного больше. Они не боялись людей, смело к ним подходили. Но, постепенно, их оставалось все меньше и меньше, потому что их истребляли. Но это не значит- убивали на охоте. Так, например, животные пьют воду из озер, рек, а предприятия сбрасывают туда свои отходы производства. Много животных и птиц погибает во время лесных пожаров, возникающих из-за халатности людей. Люди безжалостно вырубают много лесов, которые являются домом для множества животных и птиц. Все это мешало птицам и животным жить и размножаться.

Как же теперь можно уберечь животных и растения от уничтожения и гибели? (Заповедники, «Красная книга» ) .

Давайте вместе с вами полистаем странички Красной книги.

(Стихи о редких растениях и животных) .

Женьшень

Под кедром развесистым сумрак и тень

Живет там таежный волшебник- женьшень.

Как человечек его корешок-

И ручки, и ножки, и сам он с вершок.

Но хоть и мал корешок- человечек,

Силой волшебной любого излечит.

Я- хозяин леса строгий!

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь

Потому что я – медведь.

Да, это исчезающие виды! А вы знаете, что в природе все взаимосвязано: растения, животные, птицы, рыбы, насекомые. Если исчезнет один вид, то пострадают и многие другие. В природе все звенья цепляются друг за друга, как в цепочке, и эту цепочку нельзя разрушать, нельзя убрать из нее какое-нибудь одно звено. Давайте построим с вами такую живую цепочку природы и проверим, так ли это.

Игра «Живая цепочка»

Дети с помощью воспитателя распределяют роли живых обитателей природы и растений, и по просьбе воспитателя создают различные цепочки питания. Затем воспитатель убирает одно звено (ребенка) и предлагает детям снова составить цепочку. (Цепочка не складывается) .

Стихотворение:» Живая ниточка»

Живая ниточка связала всех навек-

Листок, улиточка и человек!

Живут на свете как одна семья.

Не обойтись Земле без муравья,

Воде-без рыбы, лесу-без зверей,

А человеку-без природы всей!

И ты за эту ниточку держись,

Чтоб не кончалась у природы жизнь!

Вот мы и вернулись из нашего путешествия. Ребята, что же мы ответим лесничему, сможем ли мы с вами помочь природе? Да, чтобы уберечь природу от уничтожения, надо беречь ее и охранять. И мы теперь знаем, как это делать.

Пословицы о природе.

Рощи и леса- всему свету краса.

Кто природу губит- тот свой край не любит.

Лес- богатство и краса, береги свои леса.

Враг природы тот, кто лес не бережет.

Много леса-не губи, мало леса-береги, нет леса-посади!

Природа-тарелка. Что положишь, то и возьмешь!

Стихотворение «Береги природу!»

Чтобы пели птицы, и водились рыбы,

Чтоб в траве высокой мы могли прилечь,

Чтоб погладить зайца мы с тобой могли бы,

Нужно человеку все это беречь!

Береги в любое время года,

В жаркий полдень береги и в снег,

Береги, пожалуйста, природу,

Береги природу, Человек!





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта