Главная » Уютный дом » Можно ли прыгать из самолета без парашюта? Что делать, если ты выпал из самолета без парашюта? Люк Эикнс лежит в сети, и его мозг всеми способами пытается понять, что только что произошло

Можно ли прыгать из самолета без парашюта? Что делать, если ты выпал из самолета без парашюта? Люк Эикнс лежит в сети, и его мозг всеми способами пытается понять, что только что произошло

Несколько историй про настоящих счастливчиков, которые оказались в шаге от смерти, но всё-таки выжили в практически безвыходной ситуации во время падения с экстремальной высоты.

1. Каскадёр, прыгнувший с высоты 7600 метров без парашюта и благополучно приземлившийся на растянутую сетку

Совсем недавно, в июле, экстремал и скайдайвер Люк Айкинс (Luke Aikins) успешно спрыгнул с самолёта без парашюта - по собственной воле. (Он является одним из двух человек в этом списке, чей прыжок без парашюта не был несчастным случаем.)

Смельчак спрыгнул с высоты, которая почти вдвое больше высоты обычного прыжка (7600 метров - обычно парашютисты, совершающие затяжной прыжок, прыгают с высоты около 4000 метров) и приземлился на растянутую сетку размером почти 1/3 футбольного поля. Чтобы увидеть, как это делает со стальными нервами (и другими частями тела), посмотрите это видео:

2. Парашютист, снявший несчастный случай, который произошёл с ним во время прыжка


В 2006 году душераздирающие кадры падения скайдайвера Майкла Холмса (Michael Holmes), который выжил в, казалось бы, совсем безнадёжной ситуации, совершив жёсткую посадку в кустарник ежевики, были сняты видеокамерой на шлеме, которую его инструктор надел ему перед прыжком с самолёта с высоты 4300 метров.

24-летний Холмс не запаниковал, когда запутался в парашюте на высоте около 1,2 километра. Опираясь на свой богатый опыт и тренировки, он, не обращая внимания на своё бесконтрольное вращение - всего за время полёта он сделал 84 оборота - старался раскрыть запасной парашют. У него это получилось, но слишком поздно, чтобы реально помогло в сложившейся ситуации. Единственное, что спасло ему жизнь - приземление в кустарник ежевики.

Он отделался коллапсом лёгкого и переломом лодыжки и позже вернулся к прыжкам со словами: "Это то, что я делаю. Это то, что я люблю".

3. Скайдавер, узнавшая о своей 2-недельной беременности после падения с высоты
Шейна Ричардсон (Shayna Richardson) начала заниматься скайдайвингом, когда ей исполнился 21 год. В 2005 году жительница Джоплина, штат Миссури, совершала свой 10-й прыжок в Сайлом-Спрингс (Siloam Springs), штат Арканзас, с новым фирменным парашютом, когда что-то пошло не так.

Она совершала одиночный прыжок на высоте около 900 метров, когда основной парашют не раскрылся и, по оценкам, она падала на землю со скоростью 80 км/час. Девушка не помнит момента удара о землю, но, по словам инструктора, подбежавшего к ней, она постоянно спрашивала, спит ли она и жива ли ещё.

Ричардсон упала лицом на асфальт. В результате падения она получила множественные переломы черепа и таза, а также сломала правую малоберцовую кость.

Однако наибольшим шоком для всех стало то, что в больнице обнаружилось, что на момент совершения прыжка девушка была на второй неделе беременности. Несмотря на всё, что с ней произошло, будущий ребёнок, которого она носила под сердцем, не пострадал.

4. У парашютиста, прыгнувшего с высоты 4300 метров, не раскрылись основной и запасной парашюты


Брэд Гай (Brad Guy) не собирался прыгать без парашюта, но он это сделал, и ему повезло - он выжил.

Гай прыгал в паре с инструктором. Они совершали прыжок с высоты 4300 метров, когда их парашют порвался, как только его раскрыли. Он спросил: "Мы умрём?" Единственные слова, которые он услышал в ответ от инструктора, опытного парашютиста, за плечами которого 2000 прыжков в тандеме: "Я не знаю".

Запасной парашют открылся, однако запутался в основном, и их закрутило в падении. Мужчины упали на мягкую землю запруды у поля для гольфа. Оба провели несколько недель в больнице.

5. Первый вингсьют-дайвер, которому удалось благополучно приземлиться без помощи парашюта


В 2012 году 42-летний британский каскадёр Гари Коннери (Gary Connery) спрыгнул с вертолёта с высоты 732 метра и стал первым человеком, успешно завершившим полёт в вингсьюте, приземлившись без парашюта.

Во время своего 40-секундного падения Коннери достиг скорости 121 км/час. Почти 100 добровольцев, друзей и членов его семьи соорудили для него 100-метровую взлётно-посадочную полосу из 18500 картонных коробок.

"Это было блаженство, – сказал Коннери о полёте. – Это был особенный день в моей жизни".

6. 80-летняя женщина, выскользнувшая из ремней, выжила во время прыжка с инструктором


В случае с 80-летней Лаверн Эверетт (Laverne Everett) раскрылся, однако она не удержалась в ремнях, поэтому тоже чуть не совершила прыжок без парашюта.

Она готовилась к прыжку в парашютном центре в Лоди, штат Калифорния. И когда настал момент сделать решительный шаг, женщина (по непонятным причинам) передумала прыгать и стала сопротивляться, держась руками за открытую дверь самолёта. Её инструктору пришлось высвободить её руки, и они вместе выпали из самолёта на высоте 4000 метра.

Агентство было оштрафовано на 2200 долларов, якобы, за то, что были недостаточно затянуты ремни безопасности, что "увеличило вероятность того, что студент-парашютист мог выскользнуть из ремней и упасть на землю". Смотрите жуткие моменты прыжка 80-летней пенсионерки на этом видео:

7. Пилот, выживший после падения с высоты 4800 метров, упав в океан


В 1963 году пилот морской авиации Клифф Джудкинс (Cliff Judkins) выпрыгнул из горящего самолёта FB Crusader в океан. Его парашют не раскрылся, и Джадкинс стал падать вниз с высоты 4800 метров, полностью осознавая происходящее во время падения.

Он не потерял сознание и после падения, поплыв, несмотря на свои травмы, к ближайшему спасательному плоту. Он пробыл в воде 3 часа, прежде чем его подобрали. Мужчину с внутренним кровоизлиянием и переломами костей отправили в больницу, и он полностью оправился.

8. Парашютистка-новичок, чьё выживание нельзя назвать иначе, чем божественным вмешательством


Парашютистка-новичок и мать Ларис Батлер (Lareece Butler) устремилась к земле, когда её парашют запутался во время очередного прыжка в Южной Африке. Инструктор Йос Вос (Joos Vos) говорит, что её выживание является не чем иным, как чудом.

Её молодой человек наблюдал за прыжком с земли и видел, как она падала по спирали, а затем буквально врезалась в поле.

26-летняя Ларис Батлер отделалась переломом ноги и малого таза, сотрясением мозга и ушибами. Позже она утверждала, что была вытолкнута из самолёта после того, как сильно испугалась и стала сопротивляться, заметив проблемы с парашютом у других парашютистов. Однако это утверждение было отклонено оператором, парашютным клубом EP.

Человека на видео зовут Travis Pastrana , все подробности на сайте.

В общем то это Мировой рекорд Гиннеса по прыжку из самолета без парашюта

Вот что пишут опытные люди:

- Ну, в принципе у народа всякие желания возникают, кто-то хочет прыгнуть бэйс думая, что он безопаснее скайдайва и что всё прекрасно, кто-то начинает чувствовать себя героем и хочет, не имея опыта, ночью попрыгать или прыгнуть с 4000м без инструктора и занятий АФФ, но всё это уже рядовые случаи. Просто когда впервые на всё это дело смотришь с экрана монитора или телевизора, то всё оно очень красиво, восхищает, вдохновляет, но при этом никто не видит обратной стороны медали. Сразу только возникают вопросы что-то типа «Где учат бэйсу, как начать прыгать?» Когда уже начинаешь чуточку вникать во всё происходящие, то с каждым разом понимаешь, на сколь много всё сложнее, чем казалось. Ну, если же у человека есть такое большое желание и стремление, то думаю, не стоит отбивать всё на корню, но и помогать убраться не стоит. Пусть идёт и прыгает стандартно с парашютом из нормально летящего самолёта, начинает заниматься парашютным спортом, а там и осознание придёт. Глядишь, если приоритеты не поменяются за пару лет, в чём жутко сомневаюсь, то придёт к первоначально поставленной цели.

- чтоб попробовать подготовиться и это совершить думаю может понадобиться активно заниматься парашютным спортом 3-4 года (ну если в днях, то примерно 1095-1461день), за которые желательно сделать не меньше 1000 прыжков.

А люди спрашивают:

- в России такие люди были? интересует цена вопроса при условии отсутствия прыжков. время подготовки в днях и примерная цена в рублях. отвечать прошу только по существу

И ответ в ценах 2010 года

- Ну собственно на западе парашютный спорт развит и популяризован гораздо лучше нашего и прыгают там чаще и иногда безрассудней. Когда удивить или удивляться чему-то уже сложно, то ради экшена выполняют трюки и т.д. Подобные фишки выполнялись не многими, но, как правило, это были очень опытные спортсмены (кстати некоторые из них доигрались). Так что речи даже не идет о таком трюке при отсутствии опыта прыжков и не за какие земные деньги. Новичок просто не удержится в свободном падении, его нужно обучать. Опытным для такого трюка можно попробовать назвать человека прыгающего фрифлай как минимум с 1000ю прыгами, хотя даже этого мало. Главное чтоб эти прыжки были результативными. Туда можно ещё добавить тренировки в аэродинамической трубе.

Ну а деньги я назвал вполне приемлемые
600р один прыжок, 1000 прыжков 600т. руб
Не забудем потратить около 40 000р на АФФ
На снаряжение около 200 000р (системка, и прочее барахло)
Желательно прыгать периодически с инструктором – сколько денег зависит от того сколько будет занатий
Хорошенько полетать в трубе, где один час стоит 22 000р

При этом каждые выходные нужно проводить на аэродроме, кароче нужно активно заниматься парашютным спортом. Ну, а если за пару лет что вы будите активно прыгать и желание совершить данный трюк не пропадёт, то и познакомитесь с теми отморозками которые захотят вам помочь.

Говорят, что это называется банзай-парашютизм. Видимо, обычные прыжки с парашютом дают недостаточно острых ощущений японским парашютистам, поэтому они выпрыгивают с летящего самолёта, предварительно выбросив из него парашют. Идея заключается в том, чтобы в полёте поймать свой парашют, надеть его и распустить прежде, чем погибнуть от удара о землю.

Этот «вид спорта» изначально был придуман для того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Запись об этом можно найти в издании Книги за 2007-ой год. После выхода Книги банзай-парашютизм быстро стал популярным в Японии, где всё, выходящее за границы нормального, пользуется неизменным успехом.

Но не все так просто, вот тут с трудом поймали человека.

Как можно прыгать без парашюта из самолета с высоты в 7,6 км, если ты не Железный человек и не Супермен? Да и зачем это делать, если только не взял кредит, прокутил его, а теперь с ужасом в глазах смотришь в будущее?

Судя по сумасшедшему поступку прыгуна смысл в этом все-таки есть. Зовут храброго дядьку Люк Эйкинс, ему 42 года и за его спиной 18000 прыжков. Я решил узнать, сколько это в годах, получается 50 лет, если прыгать 1 раз в день. Значит, бывают дни, когда он прыгает несколько раз. Потом, когда я читал историю жизни этого человека, я узнал, что он сделал свой первый прыжок в 12 лет, а начал прыгать без страхующего партнера в 16 лет.

Неудивительно, что человека с такой подготовкой привлекали для дублей в съемках третьей части фильма про Железного Человека, сам он тренировал многих спортсменов, да и вообще парашютист в третьем поколении. Американцы превратили этот прыжок в шоу: выделили часовой эфир в прайм-тайм на канале Fox, а позднее выйдет отдельная передача, где покажут сюжет о подготовке этого прыжка.

Как не промахнуться мимо цели?

На этот раз прыжок с высоты 25000 футов (или 7,6 км) длился больше 2 минут. Причем герой опасался, что ему все-таки придется надеть парашют из-за требования гильдии киноактеров. Но за несколько минут до старта ему разрешили оставить парашют на земле. Приземляться приходилось на спину, падая на сетку, поэтому по словам Люка, парашют мог повредить спину. Также он увеличивал вес спортсмена и мешал наводиться на цель. Во время тренировки один из манекенов пробил сетку, которая должна ловить прыгуна, поэтому Люк хотел максимально обезопасить себя.

Во время прыжка Люка сопровождало трое напарников. Один ловил баллон с кислородом, который снабжал Люка воздухом первые 3 км полета. Другой вел съемку, а третий держал дымовую шашку, чтобы зрители с земли не потеряли прыгуна из виду. Внизу сетку подсвечивали огоньками, как это делают для самолетов в аэропортах. Сам понимаешь, габаритные огни упрощают наведение на цель, когда несешься на нее со скоростью 240 км/ч. Красные огоньки говорили, что он сбился с курса, а белые подсказывали, что он летит в сторону цели. Также у него была гарнитура, которая пищала быстрее, когда он падал к центру сетки, а если он менял направление и летел в сторону, она пищала медленнее. Тут главное не промахнуться. Вот несколько вопросов, на которые ответил Люк после приземления.

Зачем прыгать без парашюта?

Когда мне предложили совершить такой прыжок, я как и любой нормальный человек, отказался от этой идеи. У меня жена и сын, у меня есть смысл жизни. А потом прошли 2 недели и посреди ночи я проснулся с мыслью, что раз кто-то предложил сделать это, то как это воплотить? Идею предложил мой друг 2 года назад, а подготовка проекта заняла 18 месяцев.

Страшно не было?

Я был бы идиотом, если бы не волновался перед прыжком. Мы же говорим о прыжке без парашюта, я отношусь к этому очень серьезно, это не шутки.

Какого размера сетка?

Можно подумать, что для приземления после прыжка нужна сеть размером с маленький городок. Но тут хватило сетки размером 30,5х30,5 метров, сравнимо с маленьким футбольным полем. Как можно промахнуться и не попасть в нее? Когда я наблюдал за прыжком с камеры отважного Люка, то я совсем не думал, что это настолько большая сетка, она казалась просто миниатюрной.

Нечего терять?

Сложно себе представить, что на такой поступок решится семейный человек. Скорее, тот, кому вообще нечего терять. Но оказалось, что у Люка чудесная семья, жена помогала собирать парашют, летала с ним на вертолете проверять, как закреплена сеть.

Захватывающая история, очень крутой мужик, 2 минуты полета, а сколько было вложено сил в подготовку. Как он сам сказал, нет ничего невозможного, если к этому тщательно подготовиться. Интересно, кто-нибудь сможет превзойти его поступок?





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта