Главная » Макияж » План конспект тему по баскетболу. Конспект урока по физической культуре на тему «Баскетбол. Бег с выполнением заданий

План конспект тему по баскетболу. Конспект урока по физической культуре на тему «Баскетбол. Бег с выполнением заданий

Скачать план-конспект в формате.doc можно по ссылке в конце статьи

V Областная Педагогическая Ассамблея

(северо-западная зона Подмосковья)

________________________________________________

План-конспект

открытого урока по физической культуре

Раздел: баскетбол (7 класс)

Тема урока: Совершенствование технических и

тактических действий в баскетболе

Левкин Сергей Александрович :

учитель высшей квалификационной

Рузского муниципального района

МБОУ «Шаховская СОШ №1»

пос. Шаховская

Московская область

План-конспект урока по баскетболу в 7 классе

Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе.

Задачи урока:

1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком.

2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.

3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с элементами круговой тренировки).

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, гимнастические маты, стойки.

Время проведения: 10:00 – 10:40.

Учитель: Левкин Сергей Александрович.

Часть

урока

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

I

Вводно-подготовительная

11 мин.

1. Построение, сообщение задач

1 мин.

Обратить внимание на форму, обувь.

2. Техника безопасности и правила игры в стритбол.

1 мин.

Напомнить:

Ø Как ловить мяч;

Ø Как вести себя во время игр

Ø Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным.

3. Ходьба:

1) на носках;

2) на пятках;

3) ходьба - > остановка прыжком -> ходьба

20с.

20с.

20с.

Следить за осанкой.

4. Бег равномерный

1) лицом вперед;

2) приставными шагами;

3) с захлёстыванием голени назад;

4) на носках;

5) спиной вперед;

6) бег -> остановка прыжком -> бег

1 мин.

20с.

20с.

20с.

20с.

20с.

20с.

Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.

5. О.Р.У.

5 мин.

Перестроить в 3 шеренги.

II

Основная

25 мин

1. Подвижная игра «Салки с мячом».

3 мин.

2. Передачи мяча в парах на месте:

1) двумя руками от груди;

2) правой рукой от плеча;

3) левой рукой.

1 мин.

30с.

30с.

Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников.

3. Ведение мяча с обводкой пассивного защитника

2 мин.

В одну сторону правой рукой, в другую – левой.

Остановка прыжком с поворотом и передачей двумя руками от груди с отскоком от пола.

4. Обводка пассивного защитника по кругу.

3 мин.

Первые номера обводят, а вторые перестраиваются через одного на 2 шага вперед (затем наоборот).

5. Ведение, 2 шага, бросок одной рукой сверху:

1) с правой стороны

2) с левой стороны

3 мин.

Правая колонна с мячами, из левой – подбирают.

Упр. выполняется в 2 кольца на разных половинах – девочки и мальчики.

6. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3):

4 игры по 3 мин.

5 передач = +1 очко

12 мин.

Играют сначала девочки, а мальчики выполняют О.Ф.П. (потом смена):

1) пресс 3х10 дев.

3х15 мал.

2) скакалка 3мин.-200 раз (следить за техникой прыжков)

III

Заключительная

4 мин.

1. Построение, игра на внимание со словом «Класс»

2 мин.

За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага – 10 приседаний.

Учащиеся выполняют ведение мяча по кругу. По команде учителя они меняют стойки. 1 свисток – высокая стойка, 2 свистка – средняя стойка, 3 свистка – низкая стойка.

Учащиеся выполняют ведение мяча по кругу в высокой стойке. По команде учителя (по свистку), учащиеся выполняют стопорящий шаг и продолжают движение в противоположенную сторону.

Остановка прыжком осуществляется прыжком левой или правой ноги. В основной фазе выполнения приема игрок ставит толчковую ногу упруго со всей стопы прямо по направлению движения с последующим отталкиванием вперед. В безопорном положении баскетболист догоняет или опережает толчковую другой ногой.

В завершающей фазе следует приземление на обе сильно согнутые ноги с одновременным касанием пола обеими стопами. Для удержания равновесия выпрямленные голова и туловище немного отклоняется назад. Причем в зависимости от планируемого дальнейшего действия стопы могут ставиться на площадку на одном уровне или с выставлением вперед маховой ноги.

При остановке шагом игрок опускает таз в момент, когда его опорная нога ставится на пол, и сильно сгибает колено опорной ноги, когда касается пола вышагивающая нога. Шаг вышагивающей ногой делается длиннее, чем обычно, нога ставится на всю ступню, чтобы приобрести максимальную устойчивость.

Учащиеся ведут мяч в высокой стойке, 1 сигнал – выполняют остановку в 2 шага, после продолжают движение, 2 сигнала – остановка прыжком, после продолжают движение.

«Через центр в колонну по 2, марш! Дистанция2 м, интервал 4. Направляющие приставить ногу! 1 шеренга положить мячи!»

Кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены (не разведены в стороны). Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей.

Мяч должен удариться об пол ближе к партнеру так, чтобы он мог поймать его на уровне пояса.

Учащийся поднимает мяч слегка согнутыми руками над головой и заносит его за голову. Затем резким разгибанием рук в локтевых суставах и делая захлестывающее движением кистями, направляет его партнеру.

Рука с мячом отводиться к правому плечу (при передачах левой рукой к левому плечу) так, чтобы локоть не поднимался. Затем учащийся выпрямляет правую руку и одновременно выполняет движение кистью. После вылета мяча правая рука на короткое мгновение как бы сопровождает его, а потом опускается вниз.

По сигналу они начинают передавать мяч друг другу (двумя руками от груди, двумя руками от груди с отскоком от пола, двумя руками сверху, одной рукой от плеча) стараясь не уронить мяч. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча на землю.

Ноги ставятся на ширине плеч, стопы - параллельно друг другу на одной линии или одна из них выдвинута на 15-20 см вперед. Тяжесть тела распределяют равномерно на обе ноги, на передние части стоп. Пятки несколько касаются пола, колени полусогнуты, туловище слегка наклонено вперед, спина прямая, голова приподнята, руки согнуты в локтях и слегка разведены в стороны.

Учащийся ведет мяч правой рукой до партнера, обходит его, переводит мяч в левую руку и ведет мяч на свое место, останавливается и передает мяч двумя руками от груди, следующий учащийся выполняет то же самое.

Учащийся ведет мяч до середины зала, останавливается, принимает основную стойку баскетболиста, передает мяч партнеру и возвращается на свое место, следующий учащийся выполняет то же самое.

«В 1 шеренгу становись! На 1-3 рассчитайсь!»

1. Ведение мяча с обводкой стойки

2. Ведение мяча с обводкой двух стоек: одну – справа, вторую – слева, ведение до лицевой линии – передача двумя руками от груди в стенку, обратно ведение мяча.

3. Ведение мяча с обводкой трех стоек: одну – справа, вторую – слева, третью – справа, ведение до лицевой линии – передача двумя руками от груди, обратно ведение мяча

4. Ведение мяча с обводкой трех стоек.

Выбирается один водящий. Все ученики разбегаются по залу. Водящий догоняет и осаливает игроков касанием руки. Осаленный игрок, должен громко сказать «Я!», чтобы игроки видели, кто стал следующим водящим. Запрещено стоять, можно либо вести мяч в ходьбе, либо в беге.

Учащиеся движутся по кругу и выполняют броски в кольцо произвольным способом (двумя руками, одной рукой сверху или от плеча, двумя руками сверху).

Тема: «Игры-эстафеты, учебная игра».

Образовательные задачи (предметные результаты):

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

коммуникативные УУД);

познавательные УУД);

регулятивные УУД);

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Просмотр содержимого документа
«План -конспект по баскетболу»

Конструкт урока по физической культуре для 6 «Б» класса

Раздел: «Баскетбол»

Тема: «Игры-эстафеты, учебная игра».

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: формирование навыка игры в баскетбол, вспомнить различные технические действия в баскетболе.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. закрепить бросок мяча по кольцу, ведение мяча, передачи мяча в движении.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.формировать у детей умение работать в группах, общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД);

2. познакомить обучающихся с правилами игры «Баскетбол» (познавательные УУД);

3. развивать умение контролировать и давать оценки своим двигательным действиям (регулятивные УУД);

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Применение образовательных технологий:

Здоровьесберегающие, групповые виды работы, игровые, коллективные системы обучения, развивающее обучение,

дифференцированные технологии.

Место проведения : спортивный зал.

Время урока : 40 минут.

Инвентарь и оборудование : картинки, фотографии, схемы, баскетбольные мячи, свисток, баскетбольное кольцо, фишки,

Учитель : Тукмачева Ирина Николаевна

Частные задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Методические указания

(10-15 минут)

1.Формирование мотивов учебной деятельности (смыслообразование- личностные УУД).

Организовать внимание учащихся на проведение урока. Подготовка организма учащихся к предстоящей работе. Формирование УУД:

личностные – установить роль, значение и направленность разминочных упражнений; регулятивны е – определять последовательность разминочных упражнений; коммуникативные – вступать во время работы во взаимодействие со сверстниками и учителем.

2.Подготовить мышцы стопы к работе.

Способствовать развитию внимания и ориентировки в пространстве.

3.Подготовить мышечно-связочный аппарат к работе (мышцы плечевого пояса)

4.Подготовить мышцы туловища к работе.

5.Разогреть мышцы ног, способствовать развитию быстроты.

Постепенно способствовать повышению функциональных возможностей организма.

6.Нацелить внимание учащихся на основную часть урока.

Организованный вход учащихся в зал. Построение в одну шеренгу, приветствие. Сообщение задач урока.

Создание проблемной ситуации – можно ли изучать технику ведения, передачи мяча, бросков мяча в баскетболе с помощью схем фотографий, рисунков?

Прием «Верные – неверные утверждения»

Прием «Экспертиза»

1.Ходьба быстрым шагом с различными положениями рук: на пояс, вперед, вверх, за спину.

2.Бег по залу.

3.О.Р.У. без предметов:

1 .И.п.-о.с. руки внизу.

2 .И.п. – руки в сторону.

1 – круговые вращения сжатыми пальцами в кулаках вперед;

2 – то же назад.

3 .И.п. – руки в стороны, согнуты в локтях.

1 – круговые вращения рук – наружу;

2 – то же внутрь;

3 – правая рука – наружу, левая рука внутрь.

4 – то же наоборот.

4 .И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.

1 – поворот туловища вправо, левая рука вперед;

3 – поворот туловища влево, правая рука вперед;

Эстафеты:

1 .И.п. – стойка баскетболиста (ноги согнуты, руки опущены вниз). Встать правым боком.

1.Приставные шаги, правым боком, 5 м - коснуться рукой линии на полу.

2. Обратно приставными шагами левым боком.

3. Передать эстафету, встать в конец колонны.

2 .И.п. – стойка баскетболиста, левым боком.

1.Приставные шаги правым боком, 8 м –

коснуться рукой линии на полу.

2.Обратно передвижение левым боком,

приставными шагами.

3.Передать эстафету, стать в конец колонны.

3 .И.п. – стойка баскетболиста спиной вперед.

1.2-3 приставных шага спиной вперед - вправо;

2.2-3 приставных шага влево;

3.Коснуться рукой линии на полу – 10 м;

4 . Рывок лицом вперед;

Передать эстафету, встать в конец колонны. Прием «Игровая цель»

Сообщить цели и задачи урока. Создать проблемную ситуацию: задать вопрос и предложить рассмотреть схемы, фотографии и рисунки.

Предложить учащимся, освобожденным от занятий физкультурой, выполнить роль экспертов по оценке деятельности учащихся на уроке.

Организовать проведение комплекса разминочных упражнений на месте в разомкнутом строю, после перестроения в колонну по два. Назначить старших в отделениях из числа, наиболее подготовленных учащихся для проведения разминки.

Организовать учащихся для выполнения упражнений в виде эстафет с элементами перемещений баскетболиста.

Обратить внимание детей на правильное выполнение данных заданий с соблюдением техники безопасности.

Учащиеся включаются в работу и в разрешение созданной проблемной ситуации. Слушают вопрос учителя, просматривают схемы и фотографии.

Отвечают на вопрос

Учащиеся включаются в выполнение задания, работают с картами, оценивая работу групп учащихся.

Ходьба с различным положением рук, ускоренная ходьба, бег до 4 минут, ходьба, восстановление дыхания, перестроение в колонну по два, проведение комплекса ОРУ старшими в отделениях.

Учащиеся выполняют заданные учителем упражнения в четкой последовательности, правильно.

Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Обратить внимание на спортивную форму.

Интервал 2 – 3 шага.

1 свисток – остановка прыжком, 2 – бег в противоположную сторону, 3 – передвижение шагом.

Движение по залу в колонну по одному.

Руки на уровне плеч

Руки не опускать

(«Полицейская палочка»).

Выделить учащихся, которые выполняют движения правильно.

При поворотах рука остаётся в стороне и к ней идет поворот.

Класс налево! Вперед марш! На месте стой! Кругом!

Остановиться у линии (разметка волейбольной площадки) Упражнение выполняем поточным способом.

Обратить внимание на «правильную» стойку баскетболиста.

Отметить правильное выполнение упражнений.

Прием «Словесная оценка» (устная обратная связь)

1.Развивать ловкость и точность движений учащихся.

2..Совершенствовать ведение и передачи мяча в движении. Формирование УУД: личностные - формировать положительное и бережное отношение к учению и своему здоровью;

регулятивные - формировать способность оценивать и корректировать собственные действия относительно поставленной задачи; познавательные –формировать осмысление самостоятельного выполнения упражнения; коммуникативные – оценивать собственное поведение и поведение партнёров, уметь взаимодействовать с партнёрами и учителем, вступать в диалог, участвуя в обсуждении выполненного действия.

1.Ведение мяча правой рукой (левая за спиной)

2. Ведение мяча левой рукой (правая за спиной).

3. Ведение мяча правой рукой с переводом на левую руку.

Баскетбол (правила игры):

1. Бегать с мячом не разрешается. Игрок может сделать не более 2 шагов, а на 3-м передать мяч.

2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника

3. После того как мяч уйдет за линию площадки, игрок вбрасывает мяч с лицевой стороны около угла площадки.

4. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч. За нарушение этого правила даётся штрафной бросок.

5. Если два игрока одновременно схватят мяч, даётся спорный бросок.

6. После ведения мяча и остановки игрока, вести мяч снова нельзя, его нужно передать игроку своей команды или выполнить бросок по кольцу (двойное ведение).

6.Учебная игра в мини- баскетбол.

Прием «Игровая цель»

Организовать учащихся для выполнения ранее разученных технических действий в баскетболе. Рассказать о технике выполнения элементов, показать правильное выполнение упражнений.

Рассказать правила игры в баскетбол.

Предложить учащимся сыграть в баскетбол, соблюдая правила игры.

Учащиеся повторяют ранее разученные и закреплённые технические действия в баскетболе.

Получают представление о технике выполнения элементов показом и комментариями учителя, выполняют упражнения. Участвуют в процессе закрепления и совершенствования ранее разученных технических действий в баскетболе и развития двигательных качеств.

Учащиеся включаются в игру, соблюдают правила, взаимодействуют друг с другом в команде.

10-15 минут

Мяч передавать из рук в руки.

Следить за правильностью выполнения.

Перестроить учеников в колонны.

Соблюдать правила игры.

(3-5 минут)

Подведение итогов урока.

Формирование УУД: личностные – развитие познавательных интересов, формирование самооценки, оценки своих поступков; познавательные – структурирование знания, умение составлять целое из частей;

регулятивные – уметь оценивать правильность выполнения действия, контролировать итог, вносить коррективы;

коммуникативные – уметь высказывать собственное мнение, задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Восстановить дыхание. Перестроение в шеренгу, ходьба на месте.

1. Подвести итоги эстафет, мини-баскетбола.

2. Выставить оценки за работу на уроке.

3. Краткий анализ урока

Организовать релаксацию (восстановление) класса. Построить класс. Вернуть учащихся к разрешению проблемной ситуации, созданной в начале урока, провести выборочный фронтальный опрос учащихся по теме урока, указать на основные ошибки техники выполнения упражнения, степень его освоенности. Предложить одной группе учащихся с помощью учебных карточек определить, над развитием каких двигательных качеств была проведена работа на уроке, а другой группе с помощью каких упражнений эти качества можно развивать? Приём «Создай паспорт»

Учащиеся участвуют в разрешении проблемной ситуации, анализируя степень сложности, освоения техники по принципу – «от простого к сложному», определяя каждое предыдущее действие как основу следующего, приходят к выводу о целесообразности изучения техники элементов баскетбола. Участвуют в самооценивании

Убрать мячи.

Построение в одну шеренгу. Контроль за восстановлением учащихся, работа над разрешением проблемной ситуации, путём организации заключительной беседы - фронтального опроса учащихся, с помощью вопроса, поставленного в подготовительной части урока.

1.Прием «Опрос-итог»

2.Прием «Верные и неверные утверждения»

Добиваться осознанной активности учащихся, их участия в диалоге с учителем, со сверстниками, участвовать в самооценивании.

1.Приём «Райтинг» 2. Прием «Самооценка»

Организованный выход из зала.

1.Построение, приветствие.

Определение темы урока:

Загадка:

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит это…

Баскетбол.

Определение задач урока:

Учитель. Какими техническими приемами необходимо овладеть в первую очередь для игры в баскетбол?

Итак, задачи урока:

Повторение техники передачи мяча двумя руками от груди;

Совершенствование ловли мяча двумя руками.

2. Проверка домашнего задания: «Веселая зарядка».

3. Построение. Дети оценивают учащегося, подготовившего домашнее задание.

4. Разминочный бег по залу, бег приставными шагами, попеременно, правым и левым боком.

Специальные беговые упражнения:

Прыжки на левой и правой ноге;

Прыжки на двух ногах:

Бег с высоким подниманием бедра;

Бег с захлестыванием голени;

Многоскоки, выпрыгивания;

Махи руками.

Упражнения на восстановление дыхания.

II . Основная часть.

Перестроение в один круг в центре зала.

Выполнение разминки для пальцев и кистей рук (волна, веер, круговые движения кистями рук).

5. Упражнения в жонглировании баскетбольным мячом:

    Подбрасывание мяча двумя руками.

    Подбрасывание мяча одной рукой.

    Перебрасывание мяча с руки на руку.

    Вращение мяча вокруг шеи, передавая его с руки на руку в одну, затем в другую сторону.

    Вращение мяча вокруг тела, передавая его с руки на руку в одну, затем в другую сторону.

    Вращение мяча вокруг ног, передавая его с руки на руку в одну, затем в другую сторону.

    Вращение мяча вокруг выставленной вперед ноги, передавая его с руки на руку в одну, затем в другую сторону.

    Вращение мяча вокруг и между ног по восьмерке сначала в одну, затем в другую сторону.

    Вращение мяча вокруг и между ног по восьмерке во время ходьбы на месте.

    Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

Собрать мячи.

6. Повторение техники передачи мяча двумя руками от груди.

Выполнение обучающимися имитации передачи мяча двумя руками от груди.

Перестроение в группы по 4 человека, парами лицом друг к другу.

6. Встречная передача мяча с перемещением.

Перестроение в группы по 8 человек.

7. Передача мяча через капитана, который стоит в центре. После передачи учащиеся меняются местами в колонне.

Перестроение в группах по 8 человек в три колонны.

8.Учащийся из правой колонны выполняет ведение, остановку, бросок в кольцо (переходит в левую колонну); учащийся из левой колонны подбирает мяч и передает его ученику из центральной колонны (переходит в центральную колонну); ученик из центральной колонны передает мяч учащемуся из правой колонны (переходит в правую колонну).

Собрать мячи.

Перестроение в одну шеренгу в правом верхнем углу зала.

Упражнения на релаксацию

Подведение итогов урока.

Домашнее задание:

Рефлексия.

Выход из спортивного зала.

Подготовительная часть

Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, приветствие.

Проверка готовности к занятию.

Сообщение задач занятия и техники безопасности.

Повороты на месте.

ОРУ в движении

И.п. руки вверху. Ходьба на носках.

И.п. руки за головой в замок. Ходьба на пятках.

И.п. руки на поясе. Ходьба на внешней стороне стопы.

И.п. руки на поясе. Ходьба на внутренней стороне стопы.

И.п. руки на поясе. Ходьба перекатами с пятки на носок.

Со сгибанием ног назад.

Со сгибанием ног вперед, руки на поясе.

С выносом прямых ног вперед.

С выносом прямых ног назад.

С выносом прямых ног в стороны.

Приставными шагами правым боком.

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами попеременно 2 левым, 2 правым боком.

Скрестным шагом правым боком, руки в стор.

Скрестным шагом левым боком. руки в стор.

Спиной вперед.

Поворотами на 360. 1 - вправо, 1 - влево.

ОРУ в ходьбе:

  1. Обычная ходьба с восстановлением дыхания: 1-руки вверх, вдох, 2-руки вниз, выдох.

    Ходьба со встречными махами руками - левая верх, правая назад.

    Ходьба с хлопком под коленом согнутой ноги и за спиной.

    И.п. Руки на поясе. Наклоны туловища: 1-вперед. 2-назад, 3-влево, 4-вправо.

    Ходьба с махом ногой впереди, касаясь ладонями носков.

    Ходьба широким шагом с поворотом туловища сторону и махами в сторону поворота сцепленными в замок кистями.

    Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперед-кверху.

    Ходьба выпадами.

    Ходьба выпадами с одновременными круговыми движениями руками.

    Ходьба в полуприседе, руки на пояс.

    Ходьба в приседе, руки на коленях.

    Прыжками в приседе, руки на поясе.

    Из полуприседа прыгнуть вперед в упор на руки и подтянуть ноги в упор присев.

    Ходьба с наклоном туловища в сторону ноги, выполнившей шаг.

Основная часть

Комплекс упражнений для развития силы мышц ног.

И.п. - сед в упоре сзади. 1 - мах левой ногой до отказа. 2-и.п. 3 - мах правой ногой до отказа. 4 - и.п.

И.п. - лежа на спине, руки за голову. 1 - согнуть левую ногу с касанием пяткой ягодицы. 2 - и.п. 3-4 - то же, правой.

И.п. - стойка на правой, левая в сторону на носок. 1-3 - 3 пружинистых маха левой ногой в сторону-книзу. 4 - стойка на левой, правую в сторону на носок. 5-7 - три пружинистых маха правой ногой в сторону-книзу. 8 - и.п.

И.п. - стойке на левой, правая в сторону-книзу. 1-4 - 4 пружинистых маха правой ногой в сторону. 5-8 - 2 восьмеркообразных движения правой вперед. 1-8 - то же, левой ногой после смены и.п.

И.п. - стойка на левой, правая согнутв вперед. 1-2 - от-вести правую согнутую ногу в сторону. 3-4 - и.п. 5-8 - то же, другой ногой после смены и.п.

И.п. - стойка на левой, правая согнута в сторону, 1-2 - поднять голень в горизонтальное положение. 3-4 - и.п. 5-8 - то же, левой в стойке на правой.

И.п. - упор присев на правой, левую в сторону на носок. 1-4 - 4 пружинистых маха левой ногой в сторону. 5-8 - 2 восьмеркообразных движения левой ногой в сторону. 1-8 - то же, правой в упоре присев на левой, правую в сторону на носок.

И.п. - о.с. - руки на пояс. 1 - присед на левой, правую в сторону на носок. 4 - приставить левую и встать в и.п.

И. п. - руки на пояс. 1-2 - присед на левой, правую в сторону. 3-4 - встать в и.п. 5-8 - то же, на.правой.

И.п. - о.с. 1 - наклон вперед, руки вперед. 2 - правую ногу в сторону, левую руку в сторону. 3 - взмах правой ногой до отказа. 4 - и.п. 5-8 - то же, левой ногой.

И.п. - о.с. 1-2 - стоя на правой ноге наклон в сторону, руки в стороны, правая рука касается пола, левая нога на одной линии с туловищем. 3-4 - и.п. 5-8 то же, в другую сторону.

И.п. - стойка ноги врозь пошире, руки на пояс. 1-2 - сгибая левую, выпад влево. 3-4 - выпрямляя левую и сгибая правую, выпад вправо.

И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 - присед на правой, 3-4 - и.п. 5-8 - то же, что 1-4.

И.п. - о.с. 1-присед, руки за голову. 2-3- левую полусогнутую ногу в сторону на стопу, перейти в присед на левой и приставить правую. 4 - и.п.

Совершенствование техники передвижения и остановки:

Совершенствование перемещений в различной стойке:

в высоком;

в среднем;

в низком положении;

Со сменой направления и скорости движения:

с мячом и без мяча;

лицом вперёд;

спиной вперёд;

Выполнить различные виды остановок:

прыжком;

в два шага;

Совершенствование техники передачи и ловли мяча:

выполнить передачу и ловлю мяча в парах:

двумя руками от груди;

одной рукой от плеча;


из-за головы;

с отскоком от пола.

Двусторонняя игра баскетбол (упрощенная)

Заключительная часть

Построение группы в шеренгу.

Ходьба на месте с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Упражнения на расслабление: постепенное расслабление всех частей тела; встряхивание конечностями; самомассаж.

Подведение итогов занятия

Организованный выход из зала





Предыдущая статья: Следующая статья: